![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ozorin |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.7.2008 ![]() |
Ровно через месяц после окончания гарантии по сроку (3 года) официальный сервис обнаружил существенный брак. А именно - на автомобиле был установлен совершенно левый датчик положения колевала - не ниссановский.
Был заказан и установлен родной датчик. Машина выздоровела и впервые за 3 года и 1 месяц эксплуатации стала потреблять заявленное производителем количество топлива (7 -7,3 по городу). До этого всегда расход топлива не достигал уровня выше 5,7 - 6 л. Получается, что я весь гарантийный срок использовала автомобиль на пределе не по своей вине. Ни одно ТО проблему не выявило. При прохождении ТО4 мои жалобы на непостоянство работы двигателя при жаркой погоде были объяснены загрязнением бензонасоса. Автомобиль куплен в автосалоне "АКОС" (Казань). Там же проходила гарантийное обслуживание. Что делать с машиной теперь? ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
ездить и наслаждаться
![]() -------------------- тракторных дел мастер...
|
грызун |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Да теперь и правда, расслабиться и получать удовольствие,
![]() ![]() ______________________________________
|
||
ozorin |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.7.2008 ![]() |
а двигатель выдержит после такой нещадной эксплуатации?
______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
прикольно - замена ДПКВ увеличила расход больше чем на 20%.
здается мне, что тут не все так просто. ты старый датчик не выбрасывай - может кому пригодится, у кого пробеги большие и надо топливо экономить ![]() посчитай расходы на топливо, за 3 года эти 20% набегут на очень приличную сумму. кстати, маркировка на старом есть? ______________________________________
|
||
ozorin |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.7.2008 ![]() |
вы кажется не поняли
старый - вообще левый - он непонятно кому пригодится и непонятно от какого авто я три года каталась практически без датчика ______________________________________
|
||
Series |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 27.3.2011 ![]() |
Ровно через месяц после окончания гарантии по сроку (3 года) официальный сервис обнаружил существенный брак. А именно - на автомобиле был установлен совершенно левый датчик положения колевала - не ниссановский. Был заказан и установлен родной датчик. Машина выздоровела и впервые за 3 года и 1 месяц эксплуатации стала потреблять заявленное производителем количество топлива (7 -7,3 по городу). До этого всегда расход топлива не достигал уровня выше 5,7 - 6 л. Получается, что я весь гарантийный срок использовала автомобиль на пределе не по своей вине. Ни одно ТО проблему не выявило. При прохождении ТО4 мои жалобы на непостоянство работы двигателя при жаркой погоде были объяснены загрязнением бензонасоса. Автомобиль куплен в автосалоне "АКОС" (Казань). Там же проходила гарантийное обслуживание. Что делать с машиной теперь? Вы как-то непоследовательно излагаете. Если расставить предложения по другому, то из вашего текста следует что: Автомобиль куплен в автосалоне "АКОС" (Казань). Там же проходила гарантийное обслуживание. При прохождении ТО4 мои жалобы на непостоянство работы двигателя при жаркой погоде были объяснены загрязнением бензонасоса. Ни одно ТО проблему не выявило. Ровно через месяц после окончания гарантии по сроку (3 года) официальный сервис обнаружил существенный брак. Был заказан и установлен родной датчик. Так? А что-нибудь меняли на предыдущих ТО? Бензонасос, например? И как вы поняли, что сейчас все стало хорошо? ______________________________________
|
||
z80 |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
вообще то если датчик неисправен то должна светить желтая лампа (чекэнжин) и еще данный датчик на расход не влияет хотя если он вообще не работал то двигатель переходит в аварийный режим и кушает больше та и ориентируется он тогда по датчику распредвала и при этом запускается с 4х секндной задержкой но желтую лампу то на приборке думаю вы бы заметили
______________________________________
|
||
sandro |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
Ребята, а разве при неисправном ДПКВ мотор может работать? Мне кажется, не работает ДПКВ, то и мотор не работает. Так было на предыдущем авто "Шевроле Ланос".
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
У некоторых систем управления предусмотрена работа мотора в аварийном режиме по информации с датчика распредвала. Если на моторе 1,4 (на моторе 1,6 не пробовал) отключить датчик коленвала, то все равно заведется...
вообще то если датчик неисправен то должна светить желтая лампа (чекэнжин) и еще данный датчик на расход не влияет хотя если он вообще не работал то двигатель переходит в аварийный режим и кушает больше та и ориентируется он тогда по датчику распредвала и при этом запускается с 4х секндной задержкой но желтую лампу то на приборке думаю вы бы заметили ______________________________________
|
||
sandro |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
Спасибо. Что еНот на неисправный ДПКВ так реагирует, я был не в курсе.
______________________________________ |
21043 |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
может там разница в физических размерах?
то есть сигнал идет, но не тогда когда надо. а может сервис ляпнул чего-то невпопад, чтоб клиент отклепался? очень вероятный вариант между прочим. датчик снятый вам отдали? маркировка есть? фото? ______________________________________
|
||
ozorin |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.7.2008 ![]() |
Цитата А что-нибудь меняли на предыдущих ТО? Бензонасос, например? И как вы поняли, что сейчас все стало хорошо? Ничего не меняла из топливной системы или двигателя Всё хорошо - это 1. Двигатель завелся с пол оборота 2. Работает без перебоев (за 30 км до полной остановки были перебои в движении, Ноут дергался, потом перестал заводиться. До ТО4 были такие же проблемы, но после подобных остановок машина через какое-то время начинала работать) Цитата вообще то если датчик неисправен то должна светить желтая лампа (чекэнжин) и еще данный датчик на расход не влияет хотя если он вообще не работал то двигатель переходит в аварийный режим и кушает больше та и ориентируется он тогда по датчику распредвала и при этом запускается с 4х секндной задержкой но желтую лампу то на приборке думаю вы бы заметили датчик был исправен, он просто с левого авто Цитата датчик снятый вам отдали? маркировка есть? фото? Датчик отдали, сами себе сфотографировали - то ли для истории, то ли будут в головной ниссан высылать Левый датчик - из светлого металла, а у нас - темный весь Сообщение отредактировал ozorin - 24.7.2011, 20:50 ______________________________________
|
||
Series |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 27.3.2011 ![]() |
Всё хорошо - это 1. Двигатель завелся с пол оборота 2. Работает без перебоев (за 30 км до полной остановки были перебои в движении, Ноут дергался, потом перестал заводиться. До ТО4 были такие же проблемы, но после подобных остановок машина через какое-то время начинала работать) Понятно. Значит действительно датчик постепенно сдыхал и помер окончательно. Такое бывает. То, что датчик был не ниссан - не криминал. На японской праворульной хонде аккорд клапан EGR стоит Siemens. Форсунки, компоненты abs практически на всех машинах bosсh. Сообщение отредактировал Series - 24.7.2011, 21:24 ______________________________________
|
||
bovin |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 10.12.2010 Из: Оренбургская область ![]() |
Василий, не подскажете где глянуть информацию, по взаимозаменяемости датчика положения коленвала наших и япононоутов?
______________________________________ |
bitter |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 13.1.2015 Из: Петропавловск, Казахстан ![]() |
Судя по каталогам на HR15 и HR16 один и тот же датчик, Т.е. на европейском ноте 1.6 и японском 1.5 одинаковый датчик. А на 1.4 одинаковый с Nissan March CR14 и CR12 двигатели.
______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
1. наши моторы могут работать и без дпкв вообще. при установке сиги проверял: с отключенным разъёмом дпкв заводится и работает, а вот если сдернуть на ходу - глохнет. мотор 1,6.
2. по большому счету там вполне мог стоять и какой-то другой датчик, и при этом работать. главное - физические размеры, чтоб он был достаточно длинным, чтоб ловить сигнал от зубьев на маховике, но не слишком длинным, чтоб эти зубья его не снести нафиг. вон, народ ставит вазовские дпкв вместо датчиков абс в ступицу (не наши машины). тот же принцип - зубья считать. размеры совпадают, всё работает, дёшево и доступно. насчет расхода. вы его реально по чекам с заправки считали, или по показаниям БК? до и после замены. просто БК мог чудить из-за неработающего дпкв. вон я подшипник ступичный поставил с неправильным количеством магнитных полосок для абс (88 и 92), и тут же стало врать про скорость, пробег и расход. оказывается данные по скорости берутся именно с датчиков абс, датчика скорости отдельного уже нет. короче, я б поставил старый датчик обратно и провел бы серию замеров расхода, а также на диагностику бы заехал, поглазеть, чо там мозги видят ![]() случай-то интересный ![]() Сообщение отредактировал 21043 - 8.11.2015, 13:25 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
1. Заведется и будет работать, только плохо.
2. Не так однозначно. У моторов Енота дачик на принципе Холла, ВАЗовский -- магнитоэлектрический, индуктивного типа. Енотовский датчик ABS магниторезистивного типа, к тому же активный, т. е. содержит в своем составе микросхему, формирующую готовый прямоугольный импульс. ВАЗовский датчик колена можно приколхозить только к устаревшим системам ABS с индуктивными датчиками. При проверке датчика колена замеры расхода и т. п. совершенно излишни. Достаточно с помощью осциллоскопа проверить форму и амплитуду сигнала во всем диапазоне оборотов. Сообщение отредактировал Василий - 8.11.2015, 19:11 ______________________________________
|
||
bovin |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 10.12.2010 Из: Оренбургская область ![]() |
у меня авто после аварии и длительного ремонта. Датчик коленвала был покоцан. Тестером мерил обрыва нет. надеялся, что пронесет (2000р. жалко), но наверное нет. При запуске двигателя горит желтый значок двиг. Заводится машина долго и не каждый раз. Пробовал отключать датчик, изменений не произошло. Пробовал войти в режим самотестирования тоже не вышло. открыл отдельную тему в этом разделе. Придется наверное менять датчик.
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 4:08 |