IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Датчик положения коленвала, невидимая проблема
ozorin
сообщение 23.7.2011, 5:58
Сообщение #1


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 31.7.2008



Ровно через месяц после окончания гарантии по сроку (3 года) официальный сервис обнаружил существенный брак. А именно - на автомобиле был установлен совершенно левый датчик положения колевала - не ниссановский.
Был заказан и установлен родной датчик. Машина выздоровела и впервые за 3 года и 1 месяц эксплуатации стала потреблять заявленное производителем количество топлива (7 -7,3 по городу). До этого всегда расход топлива не достигал уровня выше 5,7 - 6 л. Получается, что я весь гарантийный срок использовала автомобиль на пределе не по своей вине. Ни одно ТО проблему не выявило. При прохождении ТО4 мои жалобы на непостоянство работы двигателя при жаркой погоде были объяснены загрязнением бензонасоса.
Автомобиль куплен в автосалоне "АКОС" (Казань). Там же проходила гарантийное обслуживание.
Что делать с машиной теперь?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 23.7.2011, 12:20
Сообщение #2


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



ездить и наслаждаться smile.gif


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 23.7.2011, 12:26
Сообщение #3


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Да теперь и правда, расслабиться и получать удовольствие, biggrin.gif а вы все гарантия-гарантия. На.. черта она нужна если не могут авто отремонтировать cool.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ozorin
сообщение 23.7.2011, 13:32
Сообщение #4


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 31.7.2008



а двигатель выдержит после такой нещадной эксплуатации?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 23.7.2011, 13:40
Сообщение #5


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



прикольно - замена ДПКВ увеличила расход больше чем на 20%.
здается мне, что тут не все так просто.

ты старый датчик не выбрасывай - может кому пригодится, у кого пробеги большие и надо топливо экономить smile.gif

посчитай расходы на топливо, за 3 года эти 20% набегут на очень приличную сумму.

кстати, маркировка на старом есть?


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ozorin
сообщение 23.7.2011, 14:15
Сообщение #6


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 31.7.2008



вы кажется не поняли
старый - вообще левый - он непонятно кому пригодится и непонятно от какого авто
я три года каталась практически без датчика


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Series
сообщение 23.7.2011, 15:27
Сообщение #7


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 27.3.2011



Цитата(ozorin @ 23.7.2011, 8:58) *

Ровно через месяц после окончания гарантии по сроку (3 года) официальный сервис обнаружил существенный брак. А именно - на автомобиле был установлен совершенно левый датчик положения колевала - не ниссановский.
Был заказан и установлен родной датчик. Машина выздоровела и впервые за 3 года и 1 месяц эксплуатации стала потреблять заявленное производителем количество топлива (7 -7,3 по городу). До этого всегда расход топлива не достигал уровня выше 5,7 - 6 л. Получается, что я весь гарантийный срок использовала автомобиль на пределе не по своей вине. Ни одно ТО проблему не выявило. При прохождении ТО4 мои жалобы на непостоянство работы двигателя при жаркой погоде были объяснены загрязнением бензонасоса.
Автомобиль куплен в автосалоне "АКОС" (Казань). Там же проходила гарантийное обслуживание.
Что делать с машиной теперь?


Вы как-то непоследовательно излагаете.
Если расставить предложения по другому, то из вашего текста следует что:

Автомобиль куплен в автосалоне "АКОС" (Казань). Там же проходила гарантийное обслуживание.
При прохождении ТО4 мои жалобы на непостоянство работы двигателя при жаркой погоде были объяснены загрязнением бензонасоса.
Ни одно ТО проблему не выявило.
Ровно через месяц после окончания гарантии по сроку (3 года) официальный сервис обнаружил существенный брак.
Был заказан и установлен родной датчик.


Так?
А что-нибудь меняли на предыдущих ТО?
Бензонасос, например?
И как вы поняли, что сейчас все стало хорошо?




______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
z80
сообщение 23.7.2011, 15:38
Сообщение #8


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 7.4.2008
Из: Киев



вообще то если датчик неисправен то должна светить желтая лампа (чекэнжин) и еще данный датчик на расход не влияет хотя если он вообще не работал то двигатель переходит в аварийный режим и кушает больше та и ориентируется он тогда по датчику распредвала и при этом запускается с 4х секндной задержкой но желтую лампу то на приборке думаю вы бы заметили


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sandro
сообщение 23.7.2011, 16:07
Сообщение #9


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 1.5.2011
Из: Спасск-Рязанский



Ребята, а разве при неисправном ДПКВ мотор может работать? Мне кажется, не работает ДПКВ, то и мотор не работает. Так было на предыдущем авто "Шевроле Ланос".


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пишу коротко, потому как с мобильного.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 23.7.2011, 20:03
Сообщение #10


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



У некоторых систем управления предусмотрена работа мотора в аварийном режиме по информации с датчика распредвала. Если на моторе 1,4 (на моторе 1,6 не пробовал) отключить датчик коленвала, то все равно заведется...

Цитата(z80 @ 23.7.2011, 16:38) *

вообще то если датчик неисправен то должна светить желтая лампа (чекэнжин) и еще данный датчик на расход не влияет хотя если он вообще не работал то двигатель переходит в аварийный режим и кушает больше та и ориентируется он тогда по датчику распредвала и при этом запускается с 4х секндной задержкой но желтую лампу то на приборке думаю вы бы заметили
Бывают неисправности датчиков, которые система самодиагностики отследить не в состоянии, например, искажения/отклонения от нормы формы или/и величины сигнала. В итоге контроллер может получать данные об углах и оборотах, но неверные,и, соотвественно производит неправильные расчеты не подозревая датчик в неисправности.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sandro
сообщение 23.7.2011, 22:35
Сообщение #11


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 1.5.2011
Из: Спасск-Рязанский



Спасибо. Что еНот на неисправный ДПКВ так реагирует, я был не в курсе.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пишу коротко, потому как с мобильного.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 24.7.2011, 0:36
Сообщение #12


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



может там разница в физических размерах?
то есть сигнал идет, но не тогда когда надо.

а может сервис ляпнул чего-то невпопад, чтоб клиент отклепался?
очень вероятный вариант между прочим.
датчик снятый вам отдали?
маркировка есть? фото?


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ozorin
сообщение 24.7.2011, 20:44
Сообщение #13


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 31.7.2008



Цитата
А что-нибудь меняли на предыдущих ТО?
Бензонасос, например?
И как вы поняли, что сейчас все стало хорошо?



Ничего не меняла из топливной системы или двигателя
Всё хорошо - это
1. Двигатель завелся с пол оборота
2. Работает без перебоев
(за 30 км до полной остановки были перебои в движении, Ноут дергался, потом перестал заводиться. До ТО4 были такие же проблемы, но после подобных остановок машина через какое-то время начинала работать)

Цитата
вообще то если датчик неисправен то должна светить желтая лампа (чекэнжин) и еще данный датчик на расход не влияет хотя если он вообще не работал то двигатель переходит в аварийный режим и кушает больше та и ориентируется он тогда по датчику распредвала и при этом запускается с 4х секндной задержкой но желтую лампу то на приборке думаю вы бы заметили



датчик был исправен, он просто с левого авто

Цитата

датчик снятый вам отдали?
маркировка есть? фото?


Датчик отдали, сами себе сфотографировали - то ли для истории, то ли будут в головной ниссан высылать
Левый датчик - из светлого металла, а у нас - темный весь

Сообщение отредактировал ozorin - 24.7.2011, 20:50


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Series
сообщение 24.7.2011, 21:22
Сообщение #14


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 27.3.2011



Цитата(ozorin @ 24.7.2011, 23:44) *

Всё хорошо - это
1. Двигатель завелся с пол оборота
2. Работает без перебоев
(за 30 км до полной остановки были перебои в движении, Ноут дергался, потом перестал заводиться. До ТО4 были такие же проблемы, но после подобных остановок машина через какое-то время начинала работать)

Понятно. Значит действительно датчик постепенно сдыхал и помер окончательно.
Такое бывает.
То, что датчик был не ниссан - не криминал. На японской праворульной хонде аккорд клапан EGR стоит Siemens. Форсунки, компоненты abs практически на всех машинах bosсh.

Сообщение отредактировал Series - 24.7.2011, 21:24


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
bovin
сообщение 8.11.2015, 9:14
Сообщение #15


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 10.12.2010
Из: Оренбургская область



Василий, не подскажете где глянуть информацию, по взаимозаменяемости датчика положения коленвала наших и япононоутов?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
bitter
сообщение 8.11.2015, 11:34
Сообщение #16


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 13.1.2015
Из: Петропавловск, Казахстан



Судя по каталогам на HR15 и HR16 один и тот же датчик, Т.е. на европейском ноте 1.6 и японском 1.5 одинаковый датчик. А на 1.4 одинаковый с Nissan March CR14 и CR12 двигатели.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 8.11.2015, 13:27
Сообщение #17


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



1. наши моторы могут работать и без дпкв вообще. при установке сиги проверял: с отключенным разъёмом дпкв заводится и работает, а вот если сдернуть на ходу - глохнет. мотор 1,6.

2. по большому счету там вполне мог стоять и какой-то другой датчик, и при этом работать.
главное - физические размеры, чтоб он был достаточно длинным, чтоб ловить сигнал от зубьев на маховике, но не слишком длинным, чтоб эти зубья его не снести нафиг.

вон, народ ставит вазовские дпкв вместо датчиков абс в ступицу (не наши машины). тот же принцип - зубья считать. размеры совпадают, всё работает, дёшево и доступно.

насчет расхода.
вы его реально по чекам с заправки считали, или по показаниям БК?
до и после замены.

просто БК мог чудить из-за неработающего дпкв.
вон я подшипник ступичный поставил с неправильным количеством магнитных полосок для абс (88 и 92), и тут же стало врать про скорость, пробег и расход.
оказывается данные по скорости берутся именно с датчиков абс, датчика скорости отдельного уже нет.

короче, я б поставил старый датчик обратно и провел бы серию замеров расхода, а также на диагностику бы заехал, поглазеть, чо там мозги видят smile.gif

случай-то интересный smile.gif

Сообщение отредактировал 21043 - 8.11.2015, 13:25


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 8.11.2015, 18:56
Сообщение #18


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



1. Заведется и будет работать, только плохо.
2. Не так однозначно. У моторов Енота дачик на принципе Холла, ВАЗовский -- магнитоэлектрический, индуктивного типа.
Енотовский датчик ABS магниторезистивного типа, к тому же активный, т. е. содержит в своем составе микросхему, формирующую готовый прямоугольный импульс. ВАЗовский датчик колена можно приколхозить только к устаревшим системам ABS с индуктивными датчиками.
При проверке датчика колена замеры расхода и т. п. совершенно излишни. Достаточно с помощью осциллоскопа проверить форму и амплитуду сигнала во всем диапазоне оборотов.

Сообщение отредактировал Василий - 8.11.2015, 19:11


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
bovin
сообщение 8.11.2015, 20:35
Сообщение #19


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 10.12.2010
Из: Оренбургская область



у меня авто после аварии и длительного ремонта. Датчик коленвала был покоцан. Тестером мерил обрыва нет. надеялся, что пронесет (2000р. жалко), но наверное нет. При запуске двигателя горит желтый значок двиг. Заводится машина долго и не каждый раз. Пробовал отключать датчик, изменений не произошло. Пробовал войти в режим самотестирования тоже не вышло. открыл отдельную тему в этом разделе. Придется наверное менять датчик.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 4:08