IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

63 страниц V « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Самостоятельная установка музыки, Руководство. Проблемы и решения...
Гогги
сообщение 29.3.2011, 14:52
Сообщение #481


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 395
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь



Ну тогда, при прочих равных, надо все равно их максимально по сторонам разнести, и переместить на слушателя, чтоб ось излучения пищалки была направлена по возможности ближе к центру лобового, а не к его нижнему углу с панелью.
...Ну или хотяб попробовать ради интереса - мне кажется так правильнее будет. По крайней мере по сравнению со схемой, как у сам по себе


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 29.3.2011, 16:37
Сообщение #482


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Сегодня специально "на глаз" прикинул, если со звуком не отменятся угол падения равен углу отражения, плюс если учитывать эффект вогнутости по краям лобового стекла, слух не обманул, звук от пищалок как в теории - на уровне слушателя music2.gif А от стоек отказался исключительно из за того что они не умещались в них по габаритам (не плотно прилегали из за отсутствия достаточной плоской площади).


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
RadioMan
сообщение 1.4.2011, 10:44
Сообщение #483


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 1.12.2010
Из: Белгород



Простой вопрос по креплению магнитолы 1 DIN smile.gif
Как известно в Еноте она крепится без корзины - прикручивается напрямую к кронштейнам.
Так вот, собственно, - кто чем прикручивал?

В моей (LG LCF800IR) крепежные отверстия без резьбы, диаметр примерно 4,7-4,8 мм, толщина металла, на глаз, 0,6-0,8 мм, форма вот такая:

Изображение

Для нарезки резьбы М5 отверстия вроде великоваты. В инструкции пишут - прикрутите винтами от старого устройства.
Однако у меня из "старых устройств" только новая заглушка на двух саморезах. biggrin.gif
Видимо на саморезы диаметром 5 мм и надо крепить? unsure.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 1.4.2011, 11:12
Сообщение #484


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Именно этими "саморезами" и закрутите, а вот с длиной осторожнее, я на своем пионере повредил тюнер, обязательно проверте по длине, не завдевают ли шурупы ничего там внутри...


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
RadioMan
сообщение 1.4.2011, 11:36
Сообщение #485


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 1.12.2010
Из: Белгород



Rinat, спасибо за ответ!
С длиной да, уже заглядывал внутрь (благо вентиляционных отверстий много) - пространства под отверстиями прилично.

Где-то на форуме читал, человек резьбу М5 метчиком нарезал. Метод рискованный - стальные крошки могут попасть между выводов и замкнуть.
Да и отверстия для такой резьбы хлипковаты. Саморезы, видимо, самое то.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 1.4.2011, 13:17
Сообщение #486


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(RadioMan @ 1.4.2011, 12:36) *

Саморезы, видимо, самое то.

короткие саморезы, типа шурупов, с плоской головкой идеально подходят. если память не изменяет, четырьмя такими же крепится вся конструкция, в которую вставляется магнитола.
можно открутить один, проверить совместимость и предъявить в магазине.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Nikita K.
сообщение 18.4.2011, 18:10
Сообщение #487


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 5.9.2009
Из: Санкт-Петербург



Подскажите, пожалуйста, как снять обшивку двери?
Накладку снял, болт открутил...а что дальше)))? Как саму панель снять...что бы ни чего не поломать))?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
waliki
сообщение 18.4.2011, 18:39
Сообщение #488


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 6.10.2008
Из: Украина, Киев, Троещина



если все откручено, то начинай снизу тянуть карту на себя и не бойся там ничего не поломаеться...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение

Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Nikita K.
сообщение 18.4.2011, 20:58
Сообщение #489


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 5.9.2009
Из: Санкт-Петербург



Цитата(waliki @ 18.4.2011, 19:39) *

если все откручено, то начинай снизу тянуть карту на себя и не бойся там ничего не поломаеться...


Спасибо.
Все сделал, правда полностью её не отдирал... звукоизоляционный материал ещё не купил)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pepez1971
сообщение 23.4.2011, 6:21
Сообщение #490


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.3.2011
Из: Ижевск



Есть у кого нибудь трафарет,а лучше чертеж на прокладку между динамиком и передней дверью? Выложите пожалуйста.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 23.4.2011, 8:36
Сообщение #491


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Отклей заглушку и по ней вырезай.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pepez1971
сообщение 23.4.2011, 13:31
Сообщение #492


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.3.2011
Из: Ижевск



Конечно, можно и отклеить. Но сейчас я не на машине, а возможность вырезать есть сейчас.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 23.4.2011, 15:40
Сообщение #493


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Тогда без вариантов...тут все делали с заглушки)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Oleg_M
сообщение 6.5.2011, 2:28
Сообщение #494


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.12.2010



Может уже кто разобрался, что за белый разъем замотан вместе с антенной и ISO в машинах 2010 года?

(см.№382)

Сообщение отредактировал Oleg_M - 6.5.2011, 2:32


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
RadioMan
сообщение 9.5.2011, 18:04
Сообщение #495


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 1.12.2010
Из: Белгород



Установка динамиков и магнитолы в Nissan Note «Comfort»

Спасибо всем, кто поделился опытом самостоятельной установки динамиков и магнитолы! Воспользовавшись вашими советами, считаю своим долгом пополнить общую копилку знаний по этой теме. smile.gif

Мой «техпроцесс» основан на двух родственных темах двух родственных форумов: «Самостоятельная установка музыки, Руководство» и «Самостоятельная установка музыки». Принципиальных отличий от уже написанного нет, но, зато, есть некоторые уточнения и дополнения которые, надеюсь, кому-нибудь облегчат жизнь. smile.gif

Вопросов выбора динамиков и магнитолы умышленно не касаюсь – это отдельная тема и дело личного вкуса, ключевое слово у нас «установка» об этом и поговорим. Замечу лишь, что динамики выбирались «на слух» а магнитола, не в последнюю очередь, по гармоничному сочетанию с панелью Енота.

Итак, в качестве исходных данных, имеем: Енот 2010 года в комплектации «Comfort», магнитола LG LCF800IR форм-фактора 1DIN, четыре двухполосных коаксиальных динамика Kicx GFQ 165. Разборка установка и сборка выполнялись прямо во дворе у подъезда дома. Основные этапы работ:

1. Изготовление колец-проставок или «подиумов».
2. Разборка дверей (снятие обшивки).
3. Установка динамиков и сборка дверей.
4. Разборка средней консоли и доработка кронштейнов.
5. Установка магнитолы и сборка средней консоли.


1. Изготовление колец-проставок или «подиумов»

Чтобы определиться с размерами «подиумов», пришлось снять внутреннюю обшивку передней и задней двери и обмерять посадочные места под динамики. Теперь, эту явно лишнюю операцию, можно не выполнять, воспользовавшись приведенными ниже фото и чертежами.

Изображение

Изображение

Крепежные отверстия имеют диаметр около 5,5 мм и расположены по окружности через 120 градусов. Остальные размеры на чертежах проставлять не стал, практического интереса они не представляют – кому захочется, можно померить на чертежах, там все в масштабе.

После обмера динамиков была определена необходимая толщина колец-проставок – 25-30 мм. В наличии оказалась только 15-миллиметровая фанера, которую было решено использовать, склеив в два слоя. Поскольку размеры и взаимное расположение крепежных отверстий в передних и задних дверях одинаково, все четыре кольца-проставки можно сделать одинаковыми. После нескольких прорисовок был выбран такой вот универсальный вариант:

Изображение

Диаметр трех крепежных отверстий под винты М5 – 6 мм, внутреннего отверстия – в соответствие с размерами диффузородержателя динамиков.

Все три чертежа в формате CorelDRAW.

Для обеспечения повторяемости и упрощения разметки заготовок по бумажному чертежу был изготовлен шаблон из листа вспененного ПВХ-пластика толщиной 3 мм. Такой пластик (Simona, Vekaplan и т.п.) широко используют для изготовления табличек, вывесок и прочей наружной рекламы, он довольно легко режется макетным ножом. Оставшийся после вырезания серединки круг выбрасывать не стоит, он еще пригодится.

Изображение

Обведя по шаблону на куске фанеры 8 «подиумов», вырезаем их электролобзиком. У меня более толстая и жесткая пилка не захотела «ходить» по нужным радиусам – пришлось использовать пилку потоньше из-за чего кромка не везде получилась перпендикулярно плоскости колец. Можно было, наверное, сразу скрепить фанеру вдвое и выпиливать не 8 заготовок, а четыре, но, ИМХО, увод пилки был бы еще больше.

Изображение

Теперь надо склеить заготовки попарно, чтобы получить толщину 30 мм. Будучи не до конца уверенным, что 3-сантиметровый «бутерброд» влезет под обшивку двери, от клея отказался в пользу двухстороннего скотча. Для надежности стянул каждую пару шестью саморезами 3,0х25. Таким образом, оставил себе возможность, в случае чего, уменьшить общую толщину до 25 мм, заменив один слой «подиумов» на 10-миллиметровую фанеру, но обошлось. smile.gif

В собранных кольцах-проставках просверлил крепежные отверстия, подравнял торцевые поверхности грубым напильником, зашкурил и покрыл со всех сторон двумя слоями акрилового (без запаха) лака – он защитит от влаги, расслоения и всякой плесени да короедов. smile.gif

Изображение

После просушки, с помощью двухстороннего скотча, наклеил на плоскость со стороны потайных головок стягивающих саморезов тонкий, около 1 мм, пеноплен – наподобие подложки под половой ламинат. Этой плоскостью «подиумы» будут соприкасаться с дверью, а пенопленовая прокладка обеспечит плотное равномерное прилегание и защиту ЛКП.

Вставив динамики с лицевой стороны «подиумов» наметил и засверлил тонким сверлом отверстия под саморезы. Прокладки для динамиков были изготовлены непосредственно перед установкой из самоклеящихся заглушек снятых с дверей. Вот тут и пригодилась пластиковая серединка от шаблона. Прикладывая ее к центру заглушек, вырезал отверстия равные внутренним отверстиям «подиумов». Затем, совмещая эти отверстия, накладывал «подиумы» лицевой стороной на лежащие липким слоем вверх заглушки приклеивая их. Оставшиеся серединки заглушек выбрасывать не стоит – они тоже пригодятся.

Изображение

Развернув «подиумы» лицевой стороной вверх, вставив динамики и наживив крепящие их саморезы, обрезал по диффузородержателю выступающие излишки прокладок.

Изображение

Все, кольца-проставки, они же «подиумы», готовы к монтажу.

Изображение


2. Разборка дверей (снятие обшивки)

Как снять пластиковую обшивку уже многократно описано и что-либо добавить сложно – напомню лишь основные этапы.

1) С-образные накладки внутренних ручек открывания двери

Для съема любимых всеми накладок изобретено множество способов – от хитроумно загнутого шила до сдергивания панелью обшивки. Я выбрал, как мне кажется, наиболее гуманный. smile.gif

Отведя ручку открывания двери на себя, всунул между уголком накладки и обшивкой старую кредитку и, удерживая ее в этой щели, передвинул в область одной из защелок – сверху или снизу. Затем, довольно легко, всунул между кредиткой и обшивкой еще одну карточку. Для завершения операции достаточно вставить и, при необходимости, слегка повернуть плоскую отвертку между карточками – защелка отстегиваются довольно легко. Как видно на фото зубец, за который держится защелка довольно пологий и самих защелок теперь не три, а две.

Изображение

2) Угловые накладки кронштейнов наружных зеркал.

Уперевшись большими пальцами рядом с накладкой поддеваем свободными пальцами ее края слева и справа от одной из защелок и нежно тянем строго на себя до щелчка. Повторяем процесс со второй защелкой. Места расположения защелок видны на фото.

Изображение

3) Ручки задних стеклоподъемников

Здесь ничего более гениального, чем уже описанный крючок из большой скрепки или жесткой проволоки не придумать. Могу лишь посоветовать, сразу после съема ручек вставить пружины на место, чтобы не потерять ну и запомнить положение ручек до снятия, чтобы потом одеть их «как было».

Изображение

4) Ручки закрывания дверей

Тоже ничего нового – плоской отверткой поддеть и вынуть круглые заглушки, крестовой отверткой вывинтить саморез. При установке на место обратите внимание на маленькие хлипкие зубцы, которые должны попасть в соответствующие отверстия (кажется только в задних дверях).

Изображение

5) Панели выключателей передних стеклоподъемников

В сервисцентрах их снимают специальным съемником. В нашем случае, держа уже снятую обшивку двери на весу можно, просунув под нее руку и, либо сразу отсоединить разъем от блока (что не удобно), либо, нажав пальцем на металлическую защелку с узкой стороны блока вынуть его из обшивки и затем отсоединить разъем.

Изображение

6) Обшивка двери

Опустив стекла и сняв все, что нам может помешать, снимаем, собственно панели обшивки, начиная снизу. Уперевшись большими пальцами рук в металл двери около защелки цепляемся свободными пальцами за край обшивки и тянем на себя до щелчка. Повторяем операцию со всеми защелками – в передней двери их семь, в задней – шесть. Места расположения видны на фото.

Изображение

Некоторые защелки остались в двери, поскольку хвостовики у них довольно хлипкие и в процессе отстегивания могут выскочить из пазов панели обшивки или частично сломаться. Пострадавшие защелки были вынуты из двери (выдавлены изнутри пальцем) и переставлены в наиболее плотные пазы панели.

Изображение

Освободив панель, отводим ее немного на себя и вытаскиваем вверх, не забывая про кабель панели выключателей стеклоподъемников.


3. Установка динамиков и сборка дверей

Прежде всего, была подготовлена проводка. Штатные разъемы к моим динамикам не подходят, но срезать их не стал – разобрал, вынув заглушки в переднем торце, и подпаял укороченные до нужной длинны отрезки проводов с наконечниками, шедшие в комплекте с динамиками. Для изоляции и цветовой маркировки полярности использовал термоусадочную трубку.

Изображение

Изображение

Изображение

Для крепления «подиумов» на каждую точку крепления (отверстие) было использовано:

• Мебельный винт М5х45 (1 шт.)
• Шайба 5 плоская увеличенная (1 шт.)
• Шайба 8 плоская (2 шт.)
• Шайба пружинная Г5 (1 шт.)
• Гайка М5 (1 шт.)

Весь крепеж оцинкованный. Для чего нужны шайбы на 8? Крепежные отверстия в двери имеют вытянутую горловину, вот на нее и одеваются две шайбы на 8, чтобы образовать опорную плоскость для шайбы на 5.

Изображение

После установки «подиумов» остается подсоединить динамики и закрепить их саморезами. Сделать это будет проще, если заранее (еще на стадии изготовления) в каждом отверстии вкрутив-выкрутив саморез нарезать «резьбу».

Изображение

Изображение

Сборка дверей выполняется в обратном порядке и сложностей не представляет. К моей радости, установленные на 30-миллиметровые кольца динамики, одеванию панелей не помешали и ничего переделывать не пришлось.



4. Разборка средней консоли и доработка кронштейнов

Как снять держащуюся на четырех саморезах и шести защелках среднюю консоль – неоднократно и подробно описано. Изнутри она выглядит так:

Изображение

Сняв кронштейны и отвинтив заглушку, примерил магнитолу – крепежные отверстия совпадают идеально, если бы не одно «но». Об этой «особенности» уже писали, и я до последнего надеялся, что в новых машинах ее устранили – зря надеялся. sad.gif

Суть в том, что если магнитолу с одетой декоративной рамкой-обрамлением вставить снаружи до упора этой самой рамки в консоль, крепежные отверстия магнитолы не дойдут до соответствующих отверстий в кронштейнах миллиметров на пять. Если же сначала закрепить магнитолу – не оденется рамка, т.е. закрепленная магнитола оказывается утопленной вглубь консоли.

Пилить и подгонять рамку магнитолы, как это сделал romis, я не стал – думаю, присоединительные размеры всех магнитол стандартны, а Nissan'овцы накосячили с кронштейнами. Посему эти изделия японской промышленности были доработаны отечественным напильником и теперь в них можно закрепить любую 1DIN магнитолу. smile.gif

Наметив по вставленной спереди до упора рамки магнитоле положение ее отверстий, расточил круглым напильником отверстия в кронштейне и сгладил кромки надфилем.

Изображение

Изображение

Примерка показала, что сместившиеся относительно друг друга фаски (конические выштамповки вокруг крепежных отверстий) кронштейнов и магнитолы мешают прилеганию их сопрягаемых плоскостей. Наиболее простое решение – поставить прокладки из обрезков заглушек оставшихся при изготовлении «подиумов».

Склеив обрезки двухсторонним скотчем вдвое, вырезал две прямоугольные прокладки с отверстиями под фаски и приклеил их тем же скотчем на внутреннюю поверхность кронштейнов.

Изображение

Сообщение отредактировал RadioMan - 23.10.2013, 20:31


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алекс71
сообщение 9.5.2011, 18:05
Сообщение #496


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 24.3.2011
Из: тольятти



RadioMan огромное спасибо за подробные чертежи ,завтра на работе буду делать, только фанера 20 надеюсь хватит...


--------------------
Изображение[/URL]

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
RadioMan
сообщение 9.5.2011, 18:09
Сообщение #497


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 1.12.2010
Из: Белгород



5. Установка магнитолы и сборка средней консоли

Поставив доработанные кронштейны на место, вставил в них магнитолу с уже одетой декоративной рамкой и прикрутил двумя оставшимися от заглушки саморезами и двумя винтами М5х12 через увеличенные шайбы на 5. Не найдя, как и romis, подходящих саморезов я нарезал в двух крепежных отверстиях магнитолы резьбу М5. Как вариант, можно «позаимствовать» еще два штатных самореза у «отсека для мелких вещей» (который над магнитолой) закрепив его другими подходящими саморезами.

Изображение

Осталось подсоединить к уже установленной в среднюю консоль магнитоле кабели и поставить саму консоль на место.

Изображение

Из всего «букета» разъемов используются только черный сдвоенный ISO разъем и антенный штеккер. ISO разъем подключается через переходник из комплектации магнитолы – ошибиться сложно. smile.gif Интересно, что цвет проводов переходника соответствует стандарту ISO а вот Nissan использует свою цветовую маркировку.

Изображение

Антенный штекер вставлен в переходник (под антенное гнездо штатной магнитолы) и обмотан матерчатой изолентой. Причем начинается эта обмотка с переходника и поэтому смотать ее можно только с противоположного конца. Проще и быстрее надрезать вдоль переходника, снять до штекера и отрезать.

Изображение

Сборка средней консоли – в обратном порядке. Ну и результат

Изображение

Вибро- и шумоизоляцию дверей не делал, было достаточно холодно для проклейки, да и хотел послушать, как покажет себя акустика. Оказалось, что на комфортных для меня уровнях громкости заглушать двери смысла нет – динамики звучат очень достойно, а озвучивать дворы и улицы я не планирую. Если и сделаю шумоизоляцию в будущем, то, скорее, по другим причинам.

Сообщение отредактировал RadioMan - 23.10.2013, 20:13


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SASH
сообщение 9.5.2011, 18:16
Сообщение #498


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 136
Регистрация: 9.4.2007
Из: Воронеж



RadioMan, отличный фотоотчет но фотки лучше разместить непосредственно здесь на форуме, а на радикале они долго "не проживут" и через некоторое время ссылки на фото будут "битыми"


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
RadioMan
сообщение 9.5.2011, 18:28
Сообщение #499


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 1.12.2010
Из: Белгород



Цитата(SASH @ 9.5.2011, 19:16) *

фотки лучше разместить непосредственно здесь на форуме

SASH, так и планировал, но смутило ограничение по объему и размещение, на первый взгляд, показалось мудреным.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алекс71
сообщение 9.5.2011, 18:30
Сообщение #500


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 24.3.2011
Из: тольятти



форумчане посмотрите мою проблему,а то просто беда ,а что делать не знаю....
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry160277


--------------------
Изображение[/URL]

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

63 страниц V « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 16:11