IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Разрядился полностью аккумулятор
guru21
сообщение 11.11.2010, 21:30
Сообщение #141


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 4.4.2009
Из: Краснодарский край, Город Герой ЕЙСК



Цитата(oleg_e @ 11.11.2010, 16:31) *


идеи о чем? О том, почему габариты включились и посадили аккумулятор? Или о том, какого цвета должен быть индикатор?
Индикатор: зеленый - норма, белый - долить воды, черный - аккум разряжен.
Габариты включились - глюк электроники. Выключай руками, не будет таких косяков.
Зарядки пять часов - мало. Лучше снять и зарядить в течение суток током 2,5-3 ампера.

не смотрите вы на этот индикатор, он погоду показывает и то в той только банке, на которой установлен. А через пару лет может вообще светить только черным хотя АКБ будет полностью заряжен


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Comfort
Серый - KY5/M
--------------------
Omne nimium nocet. - Всякое излишество вредно.
Жизнь плохо задумана, но графика отменная.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
сам-по-себе
сообщение 11.11.2010, 22:01
Сообщение #142


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 19.12.2007
Из: г.Волгоград



Электроника у Енота глючная слегка. У меня этим летом аккумулятор тоже ни с того, ни с сего разрядился в ноль, теперь после того, как двигатель заглушу, стараюсь всех потребителей выключить руками, не надеясь на автоматическое отключение. Из глюков пару раз наблюдалось невключение вентилятора печки, а так же была ситуация, когда вентилятор работал в положении ключа зажигания ACC , хотя обычно он работает только при включенном зажигании.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Дата покупки - 08 декабря 2007 года
Дата производства - октябрь 2007 года
Если кому что надо узнать - посчитает сам, задолбался я с этими линеечками :)
г.н. к710сс/34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Nicolaich
сообщение 11.11.2010, 22:56
Сообщение #143


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 30.7.2008
Из: Красногорск



Цитата(sfighter @ 11.11.2010, 16:39) *

Вечером поставил авто в гараж. Ближний свет оставлен в положении "вкл", мафон, кондиционер и попогрейка тоже включены. Зажигание выключил, все потребители выключились. Все двери закрыты. Заблокировал авто центральным замком (сигналка штатная).
Утром прихожу - мигают габариты (3 коротких вспышки подряд с интервалом через 10 секунд), также мигает кнопка аварийки. ЦЗ не сработал, открыл ключом. Индикатор на панели приборов показал разряд батареи. Индикатор на самой батарее отдает чем-то зелененьким, но как он должен выглядеть у рабочей батареи (никогда раньше не смотрел на него)? Прикурил от другого авто, доехал до работы, поставил акк. на зарядку примерно на 5 часов, вернул акк обратно, завел, все ОК.

У кого-нибудь есть идеи что это?

P.S. Авто 2008 года. Раньше такой проблемы не возникало.

Было такое же через месяц после покупки в 2008г., батарея разрядилась до 6,5В.
Больше ближний свет не оставляю на ночь в положении "ВКЛ", такого не повторялось.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
Одноклубникам скидки,...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sfighter
сообщение 12.11.2010, 9:12
Сообщение #144


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 23.9.2009
Из: Саранск



Цитата(Nicolaich @ 11.11.2010, 22:56) *

Больше ближний свет не оставляю на ночь в положении "ВКЛ", такого не повторялось.


Вчера вечером так и сделал. Глюк не повторился. Видимо какой-то баг в отключении света при выключенном зажигании - вещь удобная (особенно когда обязали всегда ездить со светом).


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Красный - Z10/S
--------------------
подпись
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
андремф
сообщение 6.1.2011, 14:31
Сообщение #145


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 12.11.2010
Из: Курск



Вопрос простой - хочу снять аккум и отнести домой подзарядить.
Как это сделать (какие торцовые? ключи надо купить???), так как болт крепежа глубоко внизу.
Вот за что я уважаю Тойоту - ключ на 10, гайка возле клемм под рукой, 30 секунд - и снял!!! А свечи я за 5-7 минут менял и ключ в комлекте был родной(((


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Хвалу и клевету преемли равнодушно да не оспаривай глупца...
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 6.1.2011, 14:57
Сообщение #146


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 718
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



ключна 10 для клемм и торцевой на 13 для скобы крепления. или трещетка с головкой на 13 и с удлинителем.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
андремф
сообщение 6.1.2011, 16:38
Сообщение #147


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 12.11.2010
Из: Курск



спасибо, а вот этот торцевой какой длины купить? есть у меня бытовой с Т-образной ручкой 15 см длиной - короток же будет, надо 25 см или длиннее?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Хвалу и клевету преемли равнодушно да не оспаривай глупца...
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 6.1.2011, 19:10
Сообщение #148


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 718
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Конкретно длину не скажу, померить надо...


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
deykas
сообщение 7.1.2011, 10:46
Сообщение #149


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 3.1.2010
Из: Ярославль



Кислотные аккумуляторы устанавливаемые на автомобили имеют гарантийный срок службы 3 года. Хотя если обслуживать и следить за уровнем электролита, не допускать глубокого разряда, будут работать лет этак 10.
В том случае если аккумулятор оказался разряжен очень сильно (менее чем 0.7 Вольт на банку), то могу посоветовать:
1 Поставить на зарядку малым током 0,5-1,0 А на несколько дней контролируя заряд и уровень электролита.
2 Использовать зарядное устройство однополупериодного выпрямления
Прикрепленное изображение
3 Не заряжать токами от 3 А и выше, как бы не хотелось побыстрее.
4 Если ездишь зимой даже каждый день хотя бы раз в неделю нужно ставить на подзарядку(по возможности)
Сейчас есть хорошие зарядники ток регулируется от 0 А до 6-9 А, с автоматическим отключением, эти точно подойдут!
В прошлый Новый год у меня разрядился аккумулятор почти до 0 (ну длинные праздники оказались) купил такой зарядник за 1300 российских.
Есть еще возможность восстановления акк. батарей, но по моему сейчас легче купить новый, чем заморачиваться.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
андремф
сообщение 7.1.2011, 13:37
Сообщение #150


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 12.11.2010
Из: Курск



Цитата
контролируя уровень электролита

эээээ, а это КАК??? банка ж непрозрачная вроде... и неразборная...
Цитата
Если ездишь зимой даже каждый день хотя бы раз в неделю нужно ставить на подзарядку(по возможности)

красивые слова!!! а в России реально есть хоть один человек, который КАЖДУЮ неделю щас просто так подзаряжает аккумулятор? хотелось бы увидеть такого))))


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Хвалу и клевету преемли равнодушно да не оспаривай глупца...
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
fandizel
сообщение 7.1.2011, 15:56
Сообщение #151


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 29.10.2008



И во время подзарядке он не должен сильно нагреваться (рукой периодически проверять), потолок точно не помню вроде +35.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серый - K54/M
--------------------
Изображение
БК Multitronics TC 50GPL+парктроник+Klyde KD-6205.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 7.1.2011, 16:00
Сообщение #152


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



езжу круглый год каждый практически день... раз в несколько месяцев вытираю с него пыль. тамкать на зарядку раз в неделю - это уже мазохизм какой-то((((


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 7.1.2011, 22:09
Сообщение #153


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Если к предлагаемому выше зарядному устройству на выход прицепить лампочку на 5Вт, получится крайне эффективное устройство для восстановления (десульфатации) батарей.
Длительный зарад током 1...1,5 А , фактически имеем 50 циклов заряд / разряд в секунду.
Восстановил таким способом 3 батареи до состояния зимнего запуска.
Экономическая целесообразность этих плясок с бубном весьма спорна, но работает безотказно.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OKun
сообщение 7.1.2011, 23:16
Сообщение #154


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 6.11.2007
Из: Украина, Ясиноватая



Блин!!! После прочтённого, такое ощущение - не в XXI веке живу...
четвёртую зиму только включаю дальний перед запуском ....
И всё!!!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
deykas
сообщение 7.1.2011, 23:24
Сообщение #155


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 3.1.2010
Из: Ярославль



Ну-у, не надо уж прямо так принимать рекомендации в штыки, на то они и рекомендации. Да и плотность электролита зимой должна быть выше от 1,29 г/см3. А для десульфатации применяется и такой способ. Хотя для кого-то и эти "пляски с бубном" подспорье. Хотя суточный саморазряд находится в пределах 0,5...0,75% номинальной емкости в сутки. Помоему это не так уж и много. Рабочая температура электролита не должна превышать 50°С. Срок эксплуатации необслуживаемых батарей без добавления электролита может достигать 400-500 тыс. км пробега автомобиля.
При низких температурах изменяются свойства активных и конструкционных материалов. Поэтому возможность эксплуатации батарей затрудняется, а иногда исключается вообще.
Так, например, герметизирующая мастика теряет эластичность, растрескивается и отслаивается от поверхности крышек и моноблоков. Моноблоки, крышки и пробки становятся хрупкими. При таянии снега на поверхности батареи образуется влага. В результате этого происходит сильный саморазряд батареи. Лед на поверхности пробок может закрыть вентиляционные отверстия. При недостаточной плотности электролита и значительной разряженности батареи возможно замерзание электролита. Поэтому батареи, эксплуатируемые при низких температурах, рекомендуется заполнять электролитом большей плотности и содержать в заряженном состоянии. При начальной плотности 1,30 г/см3 электролит даже полностью разряженной батареи может замерзнуть при температуре -14° С. С уменьшением начальной плотности до 1,24 г/см3 возникает опасность замораживания батареи уже при температуре -(5-6)° С.
Посезонное изменение плотности электролита осуществляют два раза в год при переходе с летней на зимнюю и с зимней на летнюю эксплуатацию. Для этого при переходе на зимнюю эксплуатацию из моноблока батареи отбирают часть электролита и добавляют раствор серной кислоты плотностью 1,40 г/см3. При переходе на летнюю эксплуатацию также удаляют часть электролита, а добавляют дистиллированную воду. Благодаря сезонному изменению плотности электролита уменьшается вероятность замораживания батарей зимой даже при неполной степени их заряда и снижается интенсивность электрокоррозионных процессов на положительных электродах в летнее время.
При эксплуатации автомобиля в холодных климатических районах аккумуляторные батареи необходимо утеплять или обогревать. Батарею размещают в утепленном отсеке (контейнере), имеющем двойные стенки, пространство между которыми заполняется войлоком, поролоном или каким-либо другим теплоизоляционным материалом. Теплоемкость аккумуляторной батареи достаточно высока, поэтому при помещении ее в контейнер с теплоизолированными стенками скорость падения температуры электролита будет настолько мала, что батарея сохранит работоспособность, после стоянки автомобиля на открытой площадке в течение 10-12 ч при температуре окружающего воздуха до -50° С. При таком способе утепления температура электролита в батарее практически не падает ниже 0°С за 10-12 ч работы машины при температуре воздуха -40°С.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
андремф
сообщение 7.1.2011, 23:32
Сообщение #156


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 12.11.2010
Из: Курск



Цитата
потолок точно не помню вроде +35

мне кажется теплым - это 30, 35, 40, 45 или 50??? еще варианты? а "очень теплым"? а "вроде горячий"?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Хвалу и клевету преемли равнодушно да не оспаривай глупца...
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
deykas
сообщение 7.1.2011, 23:35
Сообщение #157


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 3.1.2010
Из: Ярославль



Рабочая температура электролита не должна превышать 50°С.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
андремф
сообщение 7.1.2011, 23:40
Сообщение #158


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 12.11.2010
Из: Курск



Цитата
Рабочая температура электролита не должна превышать 50°С.

гранд пардон, но это не более чем просто набор умных словов из книжек 70-х годов. применительно к РЕАЛЬНОЙ жизни - абсолютно НИ О ЧЕМ, увы...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Хвалу и клевету преемли равнодушно да не оспаривай глупца...
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
deykas
сообщение 7.1.2011, 23:49
Сообщение #159


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 3.1.2010
Из: Ярославль



Так ведь этим никто не заставляет заниматься, просто наверное захотелось чем-то поделится. А для особо "одаренных" могу напомнить есть еще интернет а в нем поисковики vishenka127jr.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
андремф
сообщение 7.1.2011, 23:53
Сообщение #160


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Регистрация: 12.11.2010
Из: Курск



Цитата
При таянии снега на поверхности батареи образуется влага. В результате этого происходит сильный саморазряд батареи. Лед на поверхности пробок может закрыть вентиляционные отверстия

интересный перл (из инета поди, как обычно???).
стесняюсь спросить, а откудова на аккуме вода и лед возьмется на нормальном авто?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Хвалу и клевету преемли равнодушно да не оспаривай глупца...
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

26 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2025, 4:00