![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
guru21 |
![]()
Сообщение
#141
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 4.4.2009 Из: Краснодарский край, Город Герой ЕЙСК ![]() |
идеи о чем? О том, почему габариты включились и посадили аккумулятор? Или о том, какого цвета должен быть индикатор? Индикатор: зеленый - норма, белый - долить воды, черный - аккум разряжен. Габариты включились - глюк электроники. Выключай руками, не будет таких косяков. Зарядки пять часов - мало. Лучше снять и зарядить в течение суток током 2,5-3 ампера. не смотрите вы на этот индикатор, он погоду показывает и то в той только банке, на которой установлен. А через пару лет может вообще светить только черным хотя АКБ будет полностью заряжен ______________________________________
|
||
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#142
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Электроника у Енота глючная слегка. У меня этим летом аккумулятор тоже ни с того, ни с сего разрядился в ноль, теперь после того, как двигатель заглушу, стараюсь всех потребителей выключить руками, не надеясь на автоматическое отключение. Из глюков пару раз наблюдалось невключение вентилятора печки, а так же была ситуация, когда вентилятор работал в положении ключа зажигания ACC , хотя обычно он работает только при включенном зажигании.
______________________________________
|
||
Nicolaich |
![]()
Сообщение
#143
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 30.7.2008 Из: Красногорск ![]() |
Вечером поставил авто в гараж. Ближний свет оставлен в положении "вкл", мафон, кондиционер и попогрейка тоже включены. Зажигание выключил, все потребители выключились. Все двери закрыты. Заблокировал авто центральным замком (сигналка штатная). Утром прихожу - мигают габариты (3 коротких вспышки подряд с интервалом через 10 секунд), также мигает кнопка аварийки. ЦЗ не сработал, открыл ключом. Индикатор на панели приборов показал разряд батареи. Индикатор на самой батарее отдает чем-то зелененьким, но как он должен выглядеть у рабочей батареи (никогда раньше не смотрел на него)? Прикурил от другого авто, доехал до работы, поставил акк. на зарядку примерно на 5 часов, вернул акк обратно, завел, все ОК. У кого-нибудь есть идеи что это? P.S. Авто 2008 года. Раньше такой проблемы не возникало. Было такое же через месяц после покупки в 2008г., батарея разрядилась до 6,5В. Больше ближний свет не оставляю на ночь в положении "ВКЛ", такого не повторялось. ______________________________________
|
||
sfighter |
![]()
Сообщение
#144
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 23.9.2009 Из: Саранск ![]() |
Больше ближний свет не оставляю на ночь в положении "ВКЛ", такого не повторялось. Вчера вечером так и сделал. Глюк не повторился. Видимо какой-то баг в отключении света при выключенном зажигании - вещь удобная (особенно когда обязали всегда ездить со светом). ______________________________________
|
||
андремф |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
Вопрос простой - хочу снять аккум и отнести домой подзарядить.
Как это сделать (какие торцовые? ключи надо купить???), так как болт крепежа глубоко внизу. Вот за что я уважаю Тойоту - ключ на 10, гайка возле клемм под рукой, 30 секунд - и снял!!! А свечи я за 5-7 минут менял и ключ в комлекте был родной((( ______________________________________ |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#146
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
ключна 10 для клемм и торцевой на 13 для скобы крепления. или трещетка с головкой на 13 и с удлинителем.
______________________________________
|
||
андремф |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
спасибо, а вот этот торцевой какой длины купить? есть у меня бытовой с Т-образной ручкой 15 см длиной - короток же будет, надо 25 см или длиннее?
______________________________________ |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#148
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Конкретно длину не скажу, померить надо...
______________________________________
|
||
deykas |
![]()
Сообщение
#149
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 3.1.2010 Из: Ярославль ![]() |
Кислотные аккумуляторы устанавливаемые на автомобили имеют гарантийный срок службы 3 года. Хотя если обслуживать и следить за уровнем электролита, не допускать глубокого разряда, будут работать лет этак 10.
В том случае если аккумулятор оказался разряжен очень сильно (менее чем 0.7 Вольт на банку), то могу посоветовать: 1 Поставить на зарядку малым током 0,5-1,0 А на несколько дней контролируя заряд и уровень электролита. 2 Использовать зарядное устройство однополупериодного выпрямления ![]() 3 Не заряжать токами от 3 А и выше, как бы не хотелось побыстрее. 4 Если ездишь зимой даже каждый день хотя бы раз в неделю нужно ставить на подзарядку(по возможности) Сейчас есть хорошие зарядники ток регулируется от 0 А до 6-9 А, с автоматическим отключением, эти точно подойдут! В прошлый Новый год у меня разрядился аккумулятор почти до 0 (ну длинные праздники оказались) купил такой зарядник за 1300 российских. Есть еще возможность восстановления акк. батарей, но по моему сейчас легче купить новый, чем заморачиваться. ______________________________________
|
||
андремф |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
Цитата контролируя уровень электролита эээээ, а это КАК??? банка ж непрозрачная вроде... и неразборная... Цитата Если ездишь зимой даже каждый день хотя бы раз в неделю нужно ставить на подзарядку(по возможности) красивые слова!!! а в России реально есть хоть один человек, который КАЖДУЮ неделю щас просто так подзаряжает аккумулятор? хотелось бы увидеть такого)))) ______________________________________ |
fandizel |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 29.10.2008 ![]() |
И во время подзарядке он не должен сильно нагреваться (рукой периодически проверять), потолок точно не помню вроде +35.
______________________________________ |
V_V |
![]()
Сообщение
#152
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
езжу круглый год каждый практически день... раз в несколько месяцев вытираю с него пыль. тамкать на зарядку раз в неделю - это уже мазохизм какой-то((((
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#153
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Если к предлагаемому выше зарядному устройству на выход прицепить лампочку на 5Вт, получится крайне эффективное устройство для восстановления (десульфатации) батарей.
Длительный зарад током 1...1,5 А , фактически имеем 50 циклов заряд / разряд в секунду. Восстановил таким способом 3 батареи до состояния зимнего запуска. Экономическая целесообразность этих плясок с бубном весьма спорна, но работает безотказно. ______________________________________
|
||
OKun |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 6.11.2007 Из: Украина, Ясиноватая ![]() |
Блин!!! После прочтённого, такое ощущение - не в XXI веке живу...
четвёртую зиму только включаю дальний перед запуском .... И всё!!! ______________________________________ |
deykas |
![]()
Сообщение
#155
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 3.1.2010 Из: Ярославль ![]() |
Ну-у, не надо уж прямо так принимать рекомендации в штыки, на то они и рекомендации. Да и плотность электролита зимой должна быть выше от 1,29 г/см3. А для десульфатации применяется и такой способ. Хотя для кого-то и эти "пляски с бубном" подспорье. Хотя суточный саморазряд находится в пределах 0,5...0,75% номинальной емкости в сутки. Помоему это не так уж и много. Рабочая температура электролита не должна превышать 50°С. Срок эксплуатации необслуживаемых батарей без добавления электролита может достигать 400-500 тыс. км пробега автомобиля.
При низких температурах изменяются свойства активных и конструкционных материалов. Поэтому возможность эксплуатации батарей затрудняется, а иногда исключается вообще. Так, например, герметизирующая мастика теряет эластичность, растрескивается и отслаивается от поверхности крышек и моноблоков. Моноблоки, крышки и пробки становятся хрупкими. При таянии снега на поверхности батареи образуется влага. В результате этого происходит сильный саморазряд батареи. Лед на поверхности пробок может закрыть вентиляционные отверстия. При недостаточной плотности электролита и значительной разряженности батареи возможно замерзание электролита. Поэтому батареи, эксплуатируемые при низких температурах, рекомендуется заполнять электролитом большей плотности и содержать в заряженном состоянии. При начальной плотности 1,30 г/см3 электролит даже полностью разряженной батареи может замерзнуть при температуре -14° С. С уменьшением начальной плотности до 1,24 г/см3 возникает опасность замораживания батареи уже при температуре -(5-6)° С. Посезонное изменение плотности электролита осуществляют два раза в год при переходе с летней на зимнюю и с зимней на летнюю эксплуатацию. Для этого при переходе на зимнюю эксплуатацию из моноблока батареи отбирают часть электролита и добавляют раствор серной кислоты плотностью 1,40 г/см3. При переходе на летнюю эксплуатацию также удаляют часть электролита, а добавляют дистиллированную воду. Благодаря сезонному изменению плотности электролита уменьшается вероятность замораживания батарей зимой даже при неполной степени их заряда и снижается интенсивность электрокоррозионных процессов на положительных электродах в летнее время. При эксплуатации автомобиля в холодных климатических районах аккумуляторные батареи необходимо утеплять или обогревать. Батарею размещают в утепленном отсеке (контейнере), имеющем двойные стенки, пространство между которыми заполняется войлоком, поролоном или каким-либо другим теплоизоляционным материалом. Теплоемкость аккумуляторной батареи достаточно высока, поэтому при помещении ее в контейнер с теплоизолированными стенками скорость падения температуры электролита будет настолько мала, что батарея сохранит работоспособность, после стоянки автомобиля на открытой площадке в течение 10-12 ч при температуре окружающего воздуха до -50° С. При таком способе утепления температура электролита в батарее практически не падает ниже 0°С за 10-12 ч работы машины при температуре воздуха -40°С. ______________________________________
|
||
андремф |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
Цитата потолок точно не помню вроде +35 мне кажется теплым - это 30, 35, 40, 45 или 50??? еще варианты? а "очень теплым"? а "вроде горячий"? ______________________________________ |
deykas |
![]()
Сообщение
#157
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 3.1.2010 Из: Ярославль ![]() |
Рабочая температура электролита не должна превышать 50°С.
______________________________________
|
||
андремф |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
Цитата Рабочая температура электролита не должна превышать 50°С. гранд пардон, но это не более чем просто набор умных словов из книжек 70-х годов. применительно к РЕАЛЬНОЙ жизни - абсолютно НИ О ЧЕМ, увы... ______________________________________ |
deykas |
![]()
Сообщение
#159
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 3.1.2010 Из: Ярославль ![]() |
Так ведь этим никто не заставляет заниматься, просто наверное захотелось чем-то поделится. А для особо "одаренных" могу напомнить есть еще интернет а в нем поисковики
![]() ______________________________________
|
||
андремф |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
Цитата При таянии снега на поверхности батареи образуется влага. В результате этого происходит сильный саморазряд батареи. Лед на поверхности пробок может закрыть вентиляционные отверстия интересный перл (из инета поди, как обычно???). стесняюсь спросить, а откудова на аккуме вода и лед возьмется на нормальном авто? ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 4:00 |