![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#901
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Скажи как =)
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#902
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
берешь родной ключик, срезаешь его под попку (тоесть в заподлицо с краном - рукояткой основной), вынимаешь сердцевину из срезаного пиптыка, она там со шпонкой, достанешь поймешь, и в оставшейся части, в теле крана, тебе нужно будет выфрезировать такую же шпонку, либо ножиком -- я ножом орудовал. потом сердцевину загоняешь внутрь и у тебя должен получится укороченный ключ, который будет в заподлицо с основным маховиком. только в этом случае он поместится и спереди и сзади.
потом на гранях крест накрест, маркером отмечаешь метки, чтобы различать 90,180,360,720 градусов. кстати все регулировки аммов нужно делать через 0. Тоесть вначале скручиваешь на 0, а потом от того места уже настраиваешь: 180, 360 или 720. ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#903
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Так и делал. По часовой до упора, потом против часовой 360
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#904
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
значит все правильно )))
пы.сы. там даже и не чисто шпонка, а как бы выступ такой. ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#905
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Обулся на зиму. Пару изношенных (два сезона передние, шипов - половина) шин снял вовсе, живые (шипы все на месте, ходили сзади) поставил назад.
На передние колеса поставил Конти Айс Контакт 2010 модельного ряда. Сзади по прежнему Викинг-2. В принципе шины из одной линейки, конти просто отказались от "рогатого" бренда. Размер один, само собой. Кадры рисунка протектора завтра выложу. Бюджет - 7200 за две покрышки, 780 за переобуться. Того 8 тыров покинули мой карман. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#906
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Изнасиловал задний дворник. Сбрил болгаркой по миллиметру толщины с обоих боков, теперь туда ставится любой безкаркасник почти без доработки - только родную палочку вырезать и просерлить дырку под болт.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Все понятно вроде. Если не - спрашивайте. ПС. Да, чтобы это сделать поводок надо открутить. UPD 2012-03-22 У человека возникли вопросы, ответ дублирую сюда. Цитата приветствую... а можно немного подробнее про http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=144661 то, что изменил толщину понятно, а вот как крепятся бескаркасники не понятно... Ну, между боковин того бескаркасника литой штырь - на него цепляется клипса под поводок. Так вот - штырь срезается, на месте где он был прикреплен к боковинам - сверлятся отверстия. дворник надевается на поводок - и там тоже сверлится дырка - там где можно и так чтоб поводок был расположен удобно. Сквозь все - болт. Собственно и все. Если снять б/к и вынуть болт - можно поставить родной как было, главное лишнего не сточить. одной 3мм дырочкой поводок не испортишь. ______________________________________
|
||
Garf |
![]()
Сообщение
#907
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2010 Из: Тверь ![]() |
Отлично придумано! Всё наглядно и доступно! Какой размер щётки выбрали ?!
Сообщение отредактировал Garf - 4.1.2011, 20:49 ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#908
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Сань, модлодца!!!!
______________________________________
|
||
sergei |
![]()
Сообщение
#909
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
Чем штатный плох
![]() ![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#910
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
ну наверное что бы дешевле можно было щётки ставить
![]() ![]() ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#911
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Штатный - каркасный. Мне не очень то нравится как он трет летом, а уж симой... Снег тает на обогреве, когда паркуешся и глушишь - снег стекает и смораживает щетку намертво. Она почти не чистит когда надо снова ехать. А так можно ставить безкаркас, такой-же как малый передний, я и вовсе с переднего дворника подуезженную щетку снял. Можно поставить обратно родной, на его обычный крепеж, причем кроме увеличенных щелей даже заметно не будет что что-то менялось.
Как показывают наблюдения, состояние заднего дворника не печалит в основном тех, у кого зад тонирован и по любому видно плохо. В установленном виде абсолютно цивильно выглядит. если у безкаркаски щечки повыше, то шлифованная поверхность поводка полностью прячется между ними. ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#912
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Так, давно не писал сюда.
1)Итак, я соскочил с гарантии. Уф. Ну ее в пень. Третье ТО делается поэтапно - масло сменил еще зимой, в феврале, фоздухан и салонник заменю после майских дождейй. когда пыли поменьше станет. Свечи позже - даже не платина спокойно 30К ходит, а не 15 как официалы навязывают. 2)я переобулся на лето. Какой всетки кайф =). Конти Айс контакт на передней оси отлично пережили и зиму, и кусок жаркой весны, когда приходилось мучать шипы днем(+12) ради утренних заморозков(-2). Викинги в свое время больше ухайдакались. Впрочем, пара викингов на задней оси живет уже 3 сезон и хоть бы хны. Там их и оставлю. 3)жизнь прекрасна. 4)изменил манеру езды. Город без пробок теперь обходится всего в 8 литров на сотню. Да, на братском форуме кто-то предлагает газовый упор для капота. За 1400 рублей. Имхо, проще от ваза что-нибудь приколхозить. Мысли, идеи? ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#913
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
От ВАЗА зимой перемерзает и не пашет тк масляный.
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#914
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
На десятке капот хорошо открывался. В любой мороз. Может там чтото нештатное стояло, но вряд ли, с учетом ее состояния =)
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#915
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Очередной раз поскакал по кочкам - начало что-то блумкать под капотом при боковой качке.
Покачал машину с открытым капотом - блумкает, но что - не видно. Видать выхлопная разболталась, больше вариантов нет. Какие-то мудрецы бросили в машину сырым яйцом из окна. Вмятины нет, краску слегка покоцало осколками скорлупы. отмылся, да поехал. ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#916
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Чет, Сань, у вас там то яйца, то магнитофоны на голову падают....
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#917
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Да, почти тамже, но из соседнего дома прилетело.
По первой части поста есть соображения? ______________________________________
|
||
toxa22 |
![]()
Сообщение
#918
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 27.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
мб что то под локер влетело? там есть техотверстия - надо поднимать и смотреть
![]() ______________________________________
|
||
Billy |
![]()
Сообщение
#919
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 7.4.2010 Из: Ярославль ![]() |
У меня блумкать стало на 4-ом году проводка, точнее разъем для ПТФ. Как раз при боковой раскачке. Так конкретно стучало - даж и не подумал бы на него, думал сломалось чего..
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#920
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Заехал на яму сегодня, глянул брюшко. Это не подвеска, не защита, не проводка(звук 100% железный), весьма вероятно результат того, что разболталась резинка, в которую вставлен штырь фиксации глушителя(сразу после защиты). Надо завтра поискать как называется и какой у нее код. Наверняка менял кто-нибудь.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 6:21 |