![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
итак............
решил поднять тему......... кто производитель родных амортизаторов??????????????? хочу ставить КАЯБУ............. -------------------- тракторных дел мастер...
|
bzhasso |
![]()
Сообщение
#102
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 684 Регистрация: 5.11.2008 Из: стольный град Киев ![]() |
Женя, а исходя из чего? цены или нравится как работают? у нас с завода каябы по-моему идут - слабые они раскачку плохо гасят, энергоемкости нехватаить...
у меня если лягут амморты - наверное регулируемые буду ставить - разница в цене в 20-30% меньшее зло с оглядкой на предполагаемый ресурс чем стоимость ниссановских стоек, если не потяну, то, наверное, монры. ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
Из-за стоимости.................... оригинал 9700, каябы 2400, монры не смотрел.............
на Каризме бывшей ставил Каябы......... нра -------------------- тракторных дел мастер...
|
Shaft |
![]()
Сообщение
#104
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Женя писал уже и говорил много раз -- Каябы родные идут по заводу. Производства Испания
![]() Хреновые они ![]() ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
в том-то и дело, что ставить могут родные чмошные, а цену накучивать - мама не горюй.......
возможно, что другой номерок Каябы прослужит дольше????? -------------------- тракторных дел мастер...
|
Shaft |
![]()
Сообщение
#106
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
дык Женя так парт намбер по идее один и тот же.
______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
А каков он?
-------------------- тракторных дел мастер...
|
Ya_bestiya |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 10.2.2010 Из: Нижневартовск ![]() |
Не то слово жёсткая(... Хотя ниссаны, возможно, все жестковаты..
______________________________________ |
OZZY |
![]()
Сообщение
#109
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
Не далее как три дня назад, на пробеге 172000 поменял сайлент-блоки передних рычагов. И заодно шаровые и стойки стабилизатора. Фотки не просите-верьте на слово.
1. Задние сайлент-блоки практически вылезли из обойм, резина порепалась , всё вкривь-вкось.Хотя, сам дурак-столько не менять ![]() 2. Передние в нормальном теоретически состоянии, поменяны"до кучи", перестраховался. 3. Шаровые опоры-левая болтается и крутится от пальца, на правой треснул пыльник и она ваще практически джарджавэлли, я в ужасе. ![]() 4. Стойки стабилизатора отходили свои 80000 честно. Можно было бы ещё, но не надо бы. Вот, собссно. Ощущения после замены-глупая лыба на лице, тишина подвески, всё проходит мягенько и упруго. Зато теперь слышу заднее гупанье, и руки чешутся туда тоже новое всё вкорячить, что и будет сделано в скором времени. На запчасти было потрачено 4090 рублей, 3000 за ремонт и три часа времени. Стойки-Febi, шаровые TRW, сайлент-блоки все-Febest. ![]() Засим и остаюсь-Ваш OZZY ![]() ______________________________________
|
||
father |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 5.12.2010 Из: Московская область, г. Щёлково ![]() |
Уважаемые Енотоводы. Планирую покупку Енота. Очень нравится машинка. Но начитавшись форумов мучаюсь сомнениями. Езжу много. В год получается примерно 50000 км. А тут смотрю, некоторые в 15000 км уже что-то меняют в подвеске. У меня сейчас ТАЗик-2114, прошёл 120000 км, поменял только ступичные подшипники и рулевые наконечники. Неужели у Енота такая слабенькая подвеска ? Поделитесь опытом.
______________________________________ |
PCAlex |
![]()
Сообщение
#111
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 16.12.2010 Из: г.Йошкар-Ола республика Марий Эл ![]() |
В плане подвески я считаю что понадежнее нашего тазика в любом случае. Если вы смогли на тазе проехать 120000 то на ноте и того больше сможите проехать не убив ни чего.
______________________________________ |
Роман (УУМ) Хабаров |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 9.3.2009 Из: г. Воронеж ![]() |
Не знаю, кто там после 15000 ломал подвеску (если только в экстремальных условиях), но мои небольшие 30000 не дают никаких причин для беспокойства...
______________________________________ |
ToSha |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 5.5.2008 Из: Калуга ![]() |
Все во многом зависит от прокладки между рулем и сиденьем....
______________________________________ |
PCAlex |
![]()
Сообщение
#114
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 16.12.2010 Из: г.Йошкар-Ола республика Марий Эл ![]() |
Согласен насчет прокладки. У меня пробег машины 43000 и ни чего тфу тфу тфу. У дпуга 50000 почти у него сзади что то на морозе постукиволо а как потеплело стало нормально стучать перестало.
______________________________________ |
Nurminen |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 9.9.2007 Из: Тюмени ![]() |
Пробег 72 000км. Только сейчас начали о себе напоминать втулки стабилизатора и видимо весной придется менять амортизаторы - второй лютой зимы они не выдержат. Больше в подвеске ничего не менялось и не беспокоит. Даже как-то страшно, как вылезет все сразу что должно
![]() ______________________________________ |
rkazarov |
![]()
Сообщение
#116
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Уважаемые Енотоводы. Планирую покупку Енота. Очень нравится машинка. Но начитавшись форумов мучаюсь сомнениями. Езжу много. В год получается примерно 50000 км. А тут смотрю, некоторые в 15000 км уже что-то меняют в подвеске. У меня сейчас ТАЗик-2114, прошёл 120000 км, поменял только ступичные подшипники и рулевые наконечники. Неужели у Енота такая слабенькая подвеска ? Поделитесь опытом. По моему уважаемый в лукавите- проехать на четырке 120 тыщ и не поменять опорники и шаровые опоры? и даже рейка не стучит и аммортизаторы работают? - не верю - ездил ,знаю. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#117
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
127000
Дороги, что ни на есть жестокие. Аммортизаторы не менял, но летом таки наверное заменю. По гарантии менялись пару раз линки и один раз передние рычаги. Но тут у меня большие сомнения, что менялись и вот почему. Ни разу перед заменой ничего особо не стучало и особо я ни на что не жаловался. На ТО заявлял конечно всякую фигню, но иначе вообще ничего смотреть не будут. Уже после 100000 съездил на диагностику к официалам. Приговорили рычаги, втулки стабилизатора, сайлен-блоки подрамника, про разбитые отбойники ни слова. Когда меняли отбойники и втулки стабилизатора (естественно у дяди Коли) выяснилось: Втулки да, подразбиты остальное в полном порядке - ни повреждений, ни люфтов. Езжу после этого уже 23000 - ничего не болтается. Так что если чего-то поменяли по гарантии, то это еще не значит, что оно требовало замены. Просто у Ниссана реальная гарантия на подвеску, вот официалы и пользуются. А чо ![]() Вывод - подвеска у Ниссана не слабже, чем у прочих. Остальное "сложившееся мнение" или исключения, подтверждающие правило ![]() Сообщение отредактировал Bob - 26.12.2010, 11:51 ______________________________________
|
||
father |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 5.12.2010 Из: Московская область, г. Щёлково ![]() |
Уважаемые Енотоводы. Планирую покупку Енота. Очень нравится машинка. Но начитавшись форумов мучаюсь сомнениями. Езжу много. В год получается примерно 50000 км. А тут смотрю, некоторые в 15000 км уже что-то меняют в подвеске. У меня сейчас ТАЗик-2114, прошёл 120000 км, поменял только ступичные подшипники и рулевые наконечники. Неужели у Енота такая слабенькая подвеска ? Поделитесь опытом. По моему уважаемый в лукавите- проехать на четырке 120 тыщ и не поменять опорники и шаровые опоры? и даже рейка не стучит и аммортизаторы работают? - не верю - ездил ,знаю. Каюсь, про верхние опоры стоек забыл. Действительно менял. А вот амортизаторы, шаровые, кронштейны растяжек не трогал. Диагностика на стенде показывает, что нет необходимости. Даже рейку ни разу не подтягивал. Может всё из-за того, что езжу аккуратно? До этого была 15-шка, проехал 90000 и продал ничего не поменяв. И при этом ничего не стучало. Может, это везение. Надеюсь, Енот будет не хуже. ______________________________________ |
rkazarov |
![]()
Сообщение
#119
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
ну раз у тебя отечественный автопром ходил столько без серьезного ремонта -значит теперь тебе даже хрустальная карета не страшна -не сломаешь )
![]() ______________________________________
|
||
Combimax |
![]()
Сообщение
#120
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 083 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа ![]() |
все зависит от манеры езды.. В моей 14 с пробегом 64 ничего не меняно, все родное с завода. Стуков нет, ничего не беспокоит (выставил на продажу т.к.жду енота).
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 21:35 |