![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
SASH |
![]()
Сообщение
#181
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Братец Лис, а как правильно обзывается подложка для пайки светодиодов которую ты использовал?
______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#182
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Монтажная или макетная плата... 234х127 мм... из них вырезал по шаблону платы нужных размеров. Примерял, подрезал под размер.
______________________________________
|
||
minidisc |
![]()
Сообщение
#183
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 12.11.2008 ![]() |
давненько меня тут небыло и посмотрев ваши наработки могу сказать что вопервых наплодили веток про тюнинг фар - их уже теперь 3 наверно про одно и тоже, а во вторыхи самых главных - ну сказать что диоды тонкие в один ряд полукруги смотрятся убого - просто похвалить наверно - надо было делать как минимум толщину 2х - смотрел не один и реакция на кривые линии тонкие прореженых диодов у всех одинаковая - а-ля проспорт на тазе в первых исполнениях....
до сих пор считаю что полукругами можно заморочиться но только если применить отражатели для укрупнения зерна и толщину полуколец делать соизмеримой с размерами фонаря - примерно как на ТОНЕ так же считаю что бОлее выгодно будет смотреться кадилаковский стиль с прямыми продольными линиями - только тоже надо утолщать - примерно так - ![]() ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#184
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Ну, на вкус и цвет все фломастеры разные...... Как говорится, попробуй свой вариант... Двойные кольца - да, когда разобрал фару и примерил - можно двойные будет здорово. Отражатели не встанут , слишком хитрая форма фары, можно извратиться, но это ещё прокатит на ободке заднего хода, а стоп и тем более поворотник просто некрасиво получатся..... никакой формы....
Повторять какие-то решения не хотелось, тем более что прямая полоса воспринимается не как каделак, а как Ford C-max... Если кто решится ещё на переделку фонариков в моем исполнении - буду делать на других элементах, с учетом всех ошибок при компановке и подборке элементов.... А может и себе переделаю... попозже..... ______________________________________
|
||
SASH |
![]()
Сообщение
#185
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Собираюсь себе забомбить светодиоды. Енот хорош своим дизайном и фары соответственно, на мой взгляд, если переделывать то там чтобы в итоге получилось максимально близко к оригинальным формам. На мой взгляд прямые полосы здесь не смотрятся.
... тонкие прореженых диодов... Так мелкими диодами как раз легче всего добиться оригинальной формы фары. А если ставить крупные, то и формы "половинки луны" не получится и зазоры между диодами будут больше, края будут не закругленные, а с зазубринами. Или я не прав? Братец Лис, а задние фары феном вскрывал? ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#186
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Нет, резал паяльником с жалом заточеным под нож
______________________________________
|
||
SASH |
![]()
Сообщение
#187
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
А потом на клей?
______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#188
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
а потом запаивал обратно. Брал паяльник помощнее с плоским жалом и размягчая край среза заплавлял.
______________________________________
|
||
SASH |
![]()
Сообщение
#189
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
А почему всёже разборка паяльником, а не феном?
Есть какая-то хитрость в конструкции или просто так удобнее? ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#190
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Потаму, что такая конструкция.... если головные фары подразумевают наличие герметика, пусть и жесткого как резина, то задние фонари такой возможности не имеют. При нагреве феном они тупо будут плавиться по краям. Разрез дает возможность все сделать более акуратно. Я бы и передние фары то же бы резал....
Вечером сфоткаю разрезаную фару с кусочком заплавленым... ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#191
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
______________________________________
|
||
SASH |
![]()
Сообщение
#192
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Братец Лис, целиком фара не видна, но складываются чувство что резал не по контуру фары, а вырезал заднюю часть под отражателями. Я прав?
И почему лучше брать SMD? Сообщение отредактировал SASH - 8.6.2010, 8:36 ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#193
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Я выкладывал фотки обрезаного отражателя.
![]() ![]() Те, что выше - это тестовая фара SMD диоды идут только на полукольца, ибо там исаользуются платы под них, т.е. дляповерхностного монтажа. Все остальное делаетсялибо на пираньях (4 ножки), либо на широкоугольных светиках (2 ножки) ______________________________________
|
||
SASH |
![]()
Сообщение
#194
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Был в двух магазинах: в одном советуют брать для наших целей Luxeon/люксеоны (как я понял это барракуда), а в другом наоборот позорят люксеоны (говорят что барракуды - это уже морально устаревшие разработки) и рекомендуют Super Flux LED (как я понял это пираньи).
Что лучше брать? Кто прав, а кто лапшу вешает с целью сбыть неликвид? Сообщение отредактировал SASH - 8.6.2010, 13:27 ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#195
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
барракуды изначально мощнее пираний.... по яркости разве что 3-4х чиповые могут сравниться... Но, для барракуд и люксеонов требуется дополнительное охлаждение + на питание нужно мутить драйвер. Токи там 300-700мА. и светики очень чуствительны к скачкам. Именно по этому я отказался от люксеонов на задний ход.
Как показала практика (не только моя) на задние фонари достаточно гиперфлюксов, просто зашибательски - 2х чиповые гиперфлюсы и просто опупительно 3-х чиповые... про 4-х чиповые я даже молчу. Единственное подобрать диодики с яркостью хотя бы 5000мКд и больше. Можно ещё smd 5050 взять. они тоже охрененно светят и угол у них большой. ______________________________________
|
||
SASH |
![]()
Сообщение
#196
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Видел в продаже smd-шники 5050, мощность 1Вт есть всех цветов кроме красного, цена в зависимости от цвета 70-90руб/шт. А для них охлаждение не нужно? Сильно греются?
______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#197
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Для таких нужно сопротивление на 1Вт, а вот они уже греются... я для поворотников добавлял нагрузочный резистор в керамическом корпусе 5.6Ом 10Вт, он после 3-4 включений уже обжигает, по этому прикручивал их к корпусу через термопасту... думаю для этих диодов тоже можно намутить что-то подобное.
______________________________________
|
||
SASH |
![]()
Сообщение
#198
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Купил белых пираний, светят супер, красных и желтых в наличии не было. Начну паять с фонарей заднего хода.
Братец Лис, по фоткам все равно не очень понял место разреза фары. По контуру черного пластика (задней части) с красным плафоном (лицевой части)? Буду резать выжигательным аппаратом, больше ничего не нашел. Самое тяжёлое - это начать и меня коробит от мысли что будет с фарой после выжигательного аппарата. Сообщение отредактировал SASH - 11.6.2010, 15:51 ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#199
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Резал так.... наружная часть и низ - вдоль кромки фонаря, по касательной к полукольцам. Внутренняя - по ступеньке, как фонарь снимешь - сразу поймешь. Верхняя часть - вокруг крепления верхнего катафота, так что бы само крепление осталось воедино с стеклом.
Рекомендую делать все за один раз. Я думаю повторных разрезов фара выдержит раза 2, не больше.... ______________________________________
|
||
SASH |
![]()
Сообщение
#200
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Братец Лис, а не думал ли поставить вместо много мелких скажем 10-20 но крупных мощных и равномерно распределить их по отражателю путем сверления отражателя как в посте №1?
И ещё вопрос - как тонировал фару чтобы не было видно надрезов снаружи? Сообщение отредактировал SASH - 11.6.2010, 16:20 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 21:17 |