![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
barmalei77777 |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.9.2010 ![]() |
Добрый вечер форумчане!
Вчера могли бы пополнить ваши ряды, если бы не одно но... Забрали машину из салона (предварительно все помотрев. Спаибо за подробный лист осмотра.) Но проехав 12 км, как раз до МРЭО доехали, загорается check engine. Машина с АТ выпадает в аврийный режим и скорость больше 20км/ч не развивает. Бензин не доливали. В салоне было заправлено в машину 1/2 бака. Ехали не быстро 60 - 70 км/ч. В итоге: на учет не поставили, вызвали эвакуатор и назад в салон. В салоне в сервисе сделали диагностику - оказалось ошибка датчика детонации. По какой причине не понятно. Оставили машину в сервисе для выяснения. Сегодня днем звонят из сервиса и говорят: "мол разъем датчика отошел, сейчас все поправили и мащшина работает." Меня терзают смутные сомнения: 1) на иностранных заводах достаточно жесткий входной-выходной контроль качества 2) разъемы достаточно жестко фиксируются (знаю по опелю - просто так сами они не выскакивают) а раз так, то выходит что в машине кто-то ковырялся? Сейчас думаем либо деньги забрать, либо обменять на новую. Подскажите пожалуйста были ли у кого подобные случаи? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 13:39 |