![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andrew005 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.1.2009 ![]() |
У меня такая история:
- в прошлом году появилась ошибка p0171. Обороты двигателя на ХХ поднялись до 900-950. Было сделано: почищен ДМРВ очистителем LiquiMoly, дроссельная заслонка - карбклинером и обучена на TECU3, очищены форсунки карбклинером со снятием, проверен клапан картерных газов и качество крепления хомутами гофры от ДМРВ к дроссельной заслонке, заменены свечи. После чего сбросил ошибку на TECU3. Обороты снова стали 700-750, но через неделю вновь они возрасли до 900-950 и появилась та же ошибка. - уже в этом году после заправки на шелле полного бака топливом Shell 95 V-Power два дня ездил было все нормально, на следующий день похолодало где-то до -10..-13 и пропали холостые. Авто стало трясти, обороты гуляли, авто пыталось заглохнуть. Поехал на диагностику к дилеру... выявилась ошибка p0300 (пропуски зажигания)...p0171 также была. Рекомендовали поменять свечи. Самостоятельно произвел замену свечей. Предыдущие были в копоти из-за богатой смеси. Результат остался тем же. Сделал записи показаний параметров авто в TECU3. Вот ссылка У кого какие мысли? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 12:21 |