IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Genser на добролюбова ..., Genser на добролюбова ...
Sinus
сообщение 20.2.2008, 19:24
Сообщение #1


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 27.1.2008
Из: Москва



Купил недавно там енота. В целом все неплохо. Но есть пару моментов, которые меня совсем не порадовали, а именно.
1. Бензина залили столько, что хватило только до первого сфетофора, после чего за заглох в 10 метрах от него. Надо сказать, что даже когда я покупал Логан, у меня было в баке бензина столько, что я ехал по трассе и думал, таак в этой заправке я заправляться не буду, пожалуй в следующей. Оправдания, которые потом мне высказали, звучали как детский лепет. Типа ну вы понимаете, мы так вокруг здания проехались, да еще где то там пару раз завели rofl.gif Атас в общем. Причем это у них не первый случай. Пришлось звонить в салон, через 15 минут приехали 2-е добрых молодцев на еноте и залили мне в бак еще литров 5. Дело было в 20.30, а вот если бы я забрал бы ее попозже и все бы уже разъехались, то что? Очень "большая" экономия у дженсера получается. С каждого по литру, а то и два бензина, это же сколько можно сэкономить! Страшно подумать! smile.gif
2. На пороге обнаружил царапину, сказал об этом менеджеру. Нет проблем, все исправим, сказал он. Только надо будет загнать машину в кузовной, тогда получать только на следующий день. Я уже записался в ГАИ на регистрацию, да и царапина, как мне показалось, не очень критичная (буду потом еще тщательно рассматривать). Кроме того, рассудив, что в кузовном все сдерут до металла, а потом только покрасят (лучше чем на заводе не будет точно), то решил не рисковать и отказаться от этого, резонно заметив, что было бы неплохо хотя бы коврики подарить в качестве компенсации. В этом было отказано, мотивировав это тем, что у меня машина и так со скидкой (2007) года, что мне очень не понравилось, т.к. просил я не за красивые глаза, а за реальный косяк. Тем более, что заставь я их все это исправлять, то на это бы они тоже потратили немало времени и средств, что стоило бы им конечно денег.
А так в целом неплохой салон. Но поскольку моральную компенсацию я не получил, то в следующий раз поеду в другой, может там будут сговорчивее. biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.6.2025, 8:09