![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Little John |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.3.2013 Из: Ставрополь ![]() |
Здравствуйте! С момента покупки Енота наблюдаю сильный люфт при страгивании и переключении передач с 1 на 2. Осмотр показал, что разбит внутренний ШРУС левого привода (трипод) в месте сочленения ШРУСа с валом.Внутренний ШРУС по мануалу заменяется ТОЛЬКО В СОСТАВЕ ПРИВОДА В СБОРЕ!
![]() целый привод в сборе Оригинальный : Nissan Вал карданный 39101-1U600 38000-40000р. Аналоги Nissan Вал приводной 39101-BC55A 21 715,87р. GKN-Spidan Вал приводной, передний левый 24723 12 576,93р. что не оправданно дорого... ![]() Теперь передо мной стоят три варианта: 1. Купить б/у левый привод всборе 7000-8000р + доставка; 2. djDi предложил купить у него с разбора правый привод и взять с него только сам шрус и переставить на старый привод 5000р + доставка 3. человек, столкнувшийся с такой же проблемой на Микре 1.2 предложил купить на экзисте аналог от Febest 0211-K12 ~3000р (не уверен что точно подойдёт) Без снятия с машины и разбора моего разбитого привода до конца не ясно масштабов повреждения. Люфт очень сильный. Я подозреваю, что кроме гранаты может быть повреждён сам вал. …в связи с чем вопросы: * действительно ли левый и правый внутренние Шрусы идентичны? * действительно ли Шрусы ноута и микры идентичны? * стоит ли заморачиваться с заменой Шруса или взять привод в сборе? * существуют ли новые аналоги внутренних шрусов отдельно от привода конкретно для ноута? * не продаёт ли кто левый привод в сборе подешевле? * ещё что подскажете… ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 0:19 |