![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sap |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.8.2007 Из: Брянск ![]() |
Здраствуйте, уважаемые Енотоводы!
Неделю назад забрал своего енота, хочу поделиться впечатлениями о нем. Рассказ о том как я пришел к выбору енота, и собственно отчет о покупке я опущу. До этого ездил на ВАЗ 21083, поэтому сравнения буду производить с ней. Общее впечатление от машины хорошее (хотя как могло быть иначе, если я ее выбрал вполне осознанно, а не "сердцем"). По уровню комфорта в салоне, дизайна, шумоизоляции - небо и земля. Однако хватает и недочетов и моментов, которые не могу назвать существенными недостатками, но хочу отметить: 1. Обзорность вперед явно хуже чем в 8-ке. Лобовое стекло уже, стойки по ощущениям более чем в два раза шире. В 8-ке все видел через лобовое стекло, тут часто посматриваю и в боковые. 2. Обзороность назад откровенно плохая. 3. Багажник по сравнению с 8-кой вдвое меньше. 4. Регулировка наклона спинки передних сидений и наклона подушки возможна только с открытой дверью, иначе рука не пролезает. 5. Машина очень маркая благодаря геометрии кузова. 6. Что бы не писали в статьях, а если полностью отодвинуть передние сиденья и придвинуть задние места для ног сзади не много. Хотя это наверное предельный случай, я при росте 184 нормально уселся примерно в среднем положении сиденья. 7. Мне не нравится передний свес, такое ощущение, что бампер от земли на том же расстоянии 165мм, что и нижняя точка. Вообще хотя по цифрам клиренс енота и 8-ки одинаков, 8-ка явно имеет лучшую проходимость. Езда по кочкам на ней также менее напрягает и более комфортна. На еноте у себя в гаражах (а дорога там та еще) буквально заново учусь ездить. Начинаю понимать почему иномарки плетуться в местах где я раньше ездил 40. Видимо всему виной более жесткая подвеска и большая база. 8. Инструкция которую мне (да и наверное всем) дали не от этой машины... а от дорестайлинговой, так что в ней огромное количество неточностей, непонятностей и ошибок. Она откровенно плохая. 9. кстати о рестайлинге... я бы предпочел дорестайлинговый вариант, мне нравятся черные бампера, и мне не нравится что в верхний бардачок, я не могу засунуть компакт диск (а ведь для них то он более всего и пригоден) из-за этого набалдашника со входом AUX). 10. Магнитола мне нравится, но был бы в ней МП3... и еще я уже заметил несколько багов в машинке 1. у меня видимо немного примята водительская дверь в месте ее перехода в крыло, когда забирал - не увидел, теперь уже поздно да и не так это существенно, но имеет место быть. 2. не понимаю как работает регулировка стеклоочистителя в режиме AUTO такое впечатление, что регулировка ни на что не влияет, инструкция ситуации не проясняет 3. в режиме омывателя у меня не всегда включаются стеклоочистители... уже много раз замечал, что такое не понимаю, то работает, то нет. 4. омыватель фар должен срабатывать каждый пятый раз при омывании стекла? у меня иногда два раза подряд срабатывает. 5. Кондиционер сам включается когда включаешь вентилятор. Это баг или фича? у всех так? в мануале конечно же ни слова в салоне допов я не брал, только поставил сигналку втридорога - не хотелось лишней суеты, да и старховку сразу же сделал. сигналку кстати поставили криво, но это к машине не относится. из допов уже купил и поставил диски штамповку KFZ 6775 - они идеально соответствуют ниссановским резину зимнюю Ёкогама IG20 (япония). купил брызговики подешевке - на днях поставлю, мне очевидно что они необходимы - хоть немного но меньше мараться будет, кстати на вид эти резинки смотрятся гораздо солиднее чем оригинальные. также уже ощутил необходимость в обесшумке заднего номерного знака... скоро буду делать, но по своему. пока хватит Сообщение отредактировал sap - 10.12.2007, 14:09 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:28 |