![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
nkokarev |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.10.2013 ![]() |
Прошёл 1йТО на 15к, я проехал уже 7т после этого и на носу зима. Задаюсь вопросом вот почему интервал замены 15т, а не 10. Масло не так портится в ниссане? Бензин тот же, масло то же - только машина другая.
Знакомые мастера, которые иномарки крутят и в общем "собаку съели" и не одну смеються с интервала в 15т. Аргумент таков," это придумали производители для того, чтобы движку убить быстрей, чтобы она по 500к не выхаживала и клиент вернулся в салон за новой машиной." Вполне как вариант.. иначе кому продавать новые машины, если старые пассаты и гольфы до сих пор ездят. Мне тоже кажется что если менять через 10к, то ничего плохого не произойдёт, кроме как повышенная стоимость обслуживания. И наверно как раз эта стоимость и играет роль при продаже/рекламе/маркетинге. Вот такие вот мысли. Теперь подумываю менять масло 2 раза в 15тыс. чтобы не срывать гарантийные ТО.. С другой стороны я не думаю, что придётся ездить на этой машине 500т.к. и если она пройдёт 100т в этих условиях, то и нормально.. Кто как меняет? Сообщение отредактировал nkokarev - 18.11.2013, 12:15 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 7:53 |