![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Есть большая тема по замене ламп головного света. Оно и понятно: более сложная конструкция ламп и установки. Цена и прочие прелести.
В нашем случае с лампами передних габаритов всё до безобразия просто. Честно признаться даже стыдно начинать или открывать данную тему, которая отсутствует на форуме. Но раз есть вопросы не в профильных темах, значит нужна и данная тема. Исправим даже этот ерундовый пробел. Замена: Открываем капот, запускаем руку в область, ближнюю к габаритной лампочки (на фото видно - стоит над гнездом лампы главного света и чуть в сторону), поворачиваем штекер (гнездо лампы) на 90 градусов и тянем на себя - вынимаем. Снимаем лампу со штекера и меняем на новую. В обратном порядке ставим. Заменит даже ребёнок. Лампа безцокольная 5W5 за копейки на базаре. Такой же тип стоит над задним номерном знаке (2 шт) и конечно же в плафонах самого салона Енота. Есть ещё кстати боковые повторители поворотов. Поэтому если уж в дальней дороге вам нужен габарит или освещение гос номера, можно пожертвовать для "скорой помощи" салонной лампулькой. А салонную потом восстановите если что. Можно возить с собой ЗИП с лампами. Тогда ещё проще. Иногда контакты просто окисляются и достаточно просто вытащить лампу, переустановить и всё заработает. Для лучшего результата - зачистить контакты на лампе, а в само гнездо для лампы лучше не лезть иначе поймаете коротыша кто зачистить пластинки контакта не в состоянии. С лампой номерного знака была очень давно такая история. Если визуально не видно что лампа сгорела, то для определения "кто же всё-таки виноват: лампа или контакты колодки" мы спокойно можем поменять лампы местами между левым и правым боками. Тогда сами поймёте по результату. ![]() ![]() ![]() Не забудьте проверить перед обратной установкой новую лампу (для экономии парочки минут). ![]() ![]() ![]() Если есть желание, можете немного разгрузить аккумулятор на длительных или коротких но частых стоянках с выключенным двигателем, заменив простые лампы с нитью накала на светодиодные. На сегодня решений много. Штатная лампа потребляет 5 Ватт, а светодиодная (если не выбирать гирлядного типа у которых чем больше сведодиодов на лампе тем больше мощность потребления) от 1 до 4 "глазков" даже ватта может не показать. Но это уже отдельная тема, которую уже много раз подымали в разных темах. Как говорится "хозяин-бар-ин" :-) Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 28.11.2012, 18:24 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 19:08 |