![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
AK3D |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 25.12.2011 Из: Москва, САО ![]() |
В общем, давно была идея полирнуть фары... Боялись с женой, что пожелтеют быстро, ибо у нас они пластиковые, но решили, что хуже им уже не будет....
Сегодня появилось немного времени, решил "успеть" полирнуть... В итоге ,мало того, что естественно толком не успел, время уже было поздно и надо было ехать в Москву, так ещё и память подкачала, шкурки которая была нужна не было... Енот остался одноглазым...) Сразу оговорюсь, что это НЕ УРОК, на достоверность и правильность он не претендует, просто захотелось поделиться...) Фотки лучше смотреть в оригинальном размере... Итак, начинаем работу... Первым делом, моем наши "глазки".... Вот так выглядят фары после помывки.... ![]() ![]() А вот от чего мы решили их полировать..... ![]() ![]() ![]() Снимать бампер, что бы снять фару мне было лень и некогда, поэтому следующий шаг - маскировка... ![]() Ошибкой на этом этапе было использование малярного скотча, по крайней мере - этого... После полировки, подумал что нужен был или хороший малярный, или лучше алюминиевый скотч - его было бы проще убрать... Этот же мало того что сильно стал отваливаться от воды, так местами прилип слишком сильно, потом минут 10 ещё мелкие куски отскрёбывали с женой... Как бы то ни было... Есть у меня вот такие замечательные шкурки, многие наверняка знают... Градация у них соответственно 1000,2000 и 3000.... ![]() Надеялся что их хватит... ошибался... из-за этой ошибки в итоге не получилось желаемого результата... Царапины в некоторых местах оказались слишком глубокими... думал вручную их победить 280ым скотчбрайтом.... ![]() Не очень помогло.... ![]() ![]() Царапины были столь глубоки, что пришлось начинать шкурить аж 80ой.... Ну-с берём нашу шлиф машинку, желательно эксцентриковую или вибрационную, так как они в отличии от угловой не так сильно греют поверхность, а значит меньше шансов расплавить наш пластик... Ну и слегка иногда смачиваем всё это дело водой, смывая пыль и охлаждая поверхность.... Моя проблема была в том что для моей эксцентриковой машинки у меня не было губчатой прокладки - чтобы шкурка изгибалась по форме... Поэтому результат вышел не очень.... Но об этом позже... Итак,80... Затем 120... выглядит фара после 120 так: ![]() ![]() ![]() ...на последней картинке видно, что некоторые глубокие царапины по прежнему остались... Продолжаем с ними бороться....Вроде поборолись, однако , поскольку это мой первый опыт, слегка перегрел фару и не поменял во время шкурку, да и не было её ![]() ![]() ![]() на последней фото как раз отчётливо видны "барашки" от того скопившегося пластика.... Идём дальше... закончили со 120й... берём 240... затем 320... На 320й обычная шкурка кончилась, фара выглядит так: ![]() ![]() Переходим к "мирке"))) , той самой мягкой шкурке на первых фото... соответственно шуруем : 1000... 2000... 3000... Итог: ![]() ![]() Уже неплохо, осталось только избавиться от микроцарапин.... Откладываем в сторону нашу шлифмашину и берём полировальную... А работаем мы мягким паралоновым кругом и двумя абразивными пастами от компании 3М... Какие точно - к сожалению забыл сфоткать... если найду в инете - кину ссылки... В итоге получаем вот такую вот разницу со старой фарой: ![]() ![]() ![]() ![]() И тут всё, пора ехать в Москву... в итоге, пока что, енот у нас "одноглазый" ))) В итоге работой не очень доволен, местами остались царапины, из-за отсутствия паралоновой прокладки для шлифмашины , буду переделывать вместе со второй фарой.... Фотки не очень, если завтра будет хорошая погода - сфоткаю фары поближе... Кстати подумал, может стоит их покрыть лаком? Может это даст какую никакую защиту от уф лучей и последующего пожелтения...? Или может есть спец составы? В любом случае, спасибо за внимание, первая темка как никак...) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 5:28 |