![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ramer |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.7.2009 ![]() |
Доброго времени, Енотолюбители!
Недавно у меня появилось замечательно приобретение - жена, а в придачу еще и енотик. Но вот не заладилось. Енотик 2007 с пробегом 40к и последнее время стал себя плохо вести, а потом и вовсе разболелся. ТО недавнее - заменены фильтры и масло. Первое время: включение после простоя - заводится легко, но если отпустить педаль газа (на нейтралке) машина сбрасывает обороты до 600 а потом начинает чихать и глохнет. проблем во время движения не наблюдалось. При обращении в сервис №1 были заменены свечи (рабочие на рабочие). результатов - нет. При очередном обращении в сервис №2 была произведена компьютерная диагностика - никаких проблем в работе не обнаружено, машина стала чихать и при езде. При обращении в сервис №3 мастер выдвинул гипотезу по поводу сигнализации, так как "секретная" кнопка на брелоке никак не влияет на работу двигателя (т.е. не блокирует зажигания как должна). От проверки сигнализации за 4500р отказались. Лично мое мнение, что нужно просто проверить давление в топливной системе. Но товарищи в сервисе №4 (специализированный) сказали, что для того чтобы проверить давление в рампе (!) НАДО ПРОСВЕРЛИТЬ В НЕЙ ДЫРУ (!) а это дорого стоит и неизвестно как потом заделывать. (ЧТО ЗА ...НЯ!!!) А тем временем, енотик уже еле ползет по обочине на скорости 20 км/ч на аварийках. С учетом того что я вообще с машинами дело не имел, а тут целый японец, пришлось прочитать много всяких мануалов и инструкций, а так же попересоветоваться с коллегами, но я постоянно на работе, и по сервисам гоняет (ползает) жена с тещей (машина-то их). И у меня складывается впечатление что кто-то кого-то наё... Итого: машинка едет, но тяга пропала совсем, свечи в порядке, датчики молчат, лампа "чек" молчит, компьютер молчит. посторонних звуков нет. (бензонасос послушать не могу, так как хз где нахожусь) Братья Енотоводы, подскажите пожалуйста как проверить давление в рампе или в какую сторону смотреть хотя-бы? Жалко енотика (( ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
winnie |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 30.12.2008 Из: Брянск ![]() |
у нас ночью 0 -2, машина заводится со второго раза с наступлением холодов. завожу со сцеплением. после запуска двигателя обороты падают и машина глохнет. со второго раза все ок. кто сталкивался с подобным? пробег 19000. воздушный фльтр и свечи не менял Аналогичная проблема, сейчас +5..7. Завожу без выжатого сцепления. Обороты поднимаются до 1500, потом падают, движок дребезжит и глохнет.. хотя если на этом этапе поддать немного газу, все будет ок. А так второй раз ключ на старт и уже все ок.. У друзей машинам по 10 и 20 лет(2 опеля), так с первого раза заводятся, а тут новая пробег 10тыс и такое дело. НЕ нравится мне это ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:35 |