![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
lom |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 858 Регистрация: 23.11.2007 Из: г.Малоярославец ![]() |
Собственно получив защиту на халяву(ранее постил как с тормозами меня хотели сервисмены прокатить, получилось не только заменить тормоза по гарантии, но и получить за маральный ущерб защиту картера)))
Так вот загнал я своего енота на эстакаду и тихонько сходил с ума как эту конструкцию водрузить на своего балеварда. Нифига так и поняв(инструкции не было) пришлось рытся в инете, информация на этом форуме есть, но защита далеко не моя! Скачав инструкцию на официальном сайте производителя http://www.karter.ru/catalog/result.php?SECTION_ID=260 начал инсталяцию и так дубль 2. На все про все у меня ушло 10!!! минут и за это монстры с сервиса ниссан хотели поиметь с меня 1000руб. жаль нету смайлика с кукишем) Итак поехали: Сама инструкция ![]() Для начало задние болты крепим на балку и чуть закрутив оставляем их отдыхать ![]() Далее получается примерно так, два задних болта полуоткрученных на месте (вид сзади со стороны заднего бампера) ![]() Далее этот самый странный болт с хвостом, вставляем его в широкое отверстие достаточно далековато от посадочного места болта ![]() Вот он и на месте))) ![]() Далее самая затратная по труду человекодвижение, обязательно откручиваем пластмассовую защиту болтик около посадочного отверстия второго болта со скобой остальные болтики (по бокам) крепления пласмассы чуть освобождаем для того чтобы просунуть ту самую скобу в отверстие ![]() Собственно он же с другого ракурса ![]() Итог инсталяции наш енот в доспехах можно штурмовать просторы России матушки Финал и результаты Прошу сильно не пинать как смог так расказал и показал, фотоаппарат как всегда забыл, ну и профессия моя совсем в другой области))) На мой взгляд это самая грамотная защита для енота, так как клириенс совсем не сьедается и охлаждение максимально!!! Сообщение отредактировал lom - 28.5.2008, 20:08 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Позвольте высказаться, т.к. имею опыт неоднократной установки и снятия защиты, а так же эксплуатации машины без нее.
В вырез попадает именно труба глушителя. Она закрыта небольшим тонким кожухом, имеющим какую-то защитную функцию, но ни в коем случае не защищающим трубу от ударов - я установил защиту после того, как обнаружил на нем пару вмятин. Защиту взял ТРИО (теперь они называются Мотодор, именно так, через "о" 2 раза) - подобного выреза на ней нет, идет сплошным листом. Я попытался ее подогнуть, чтобы сделать максимальным клоиренс, но все равно труба самая низкая точка и получается именно она ограничивает прилегание защиты. С моей точки зрения, самым правильным вариантом было бы установить на вырез выпуклую накладку, позволяющую прижать как можно сильнее защиту и в тоже время защитить трубу - вывод сделан на основании того, что когда ездил без защиты - цеплялся только трубой крайне редко, после установки защиты стал цепляться гораздо чаще и всей плоскостью защиты. Но Подобную операцию с защитой практически никто из производителей делать не будет, т.к. это овольно ощутимо скажется на себестоимости. По крайней мере еще ни на одной защите я такого не встречал. Сообщение отредактировал сам-по-себе - 11.11.2009, 22:13 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 14:04 |