![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andreii |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 29.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Хочется поделиться своими мыслями и услышать мнения уважаемых енотоводов по этому поводу.
Начнём с того, что у жены Nissan Micra (думаю, о сходстве этих авто говорить не надо). Ни на ТО1, ни на ТО2 - мы не ездили! Проблем никаких с автомобилем. Естественно, масла, фильтры(все), свечи - всё менял сам. В автосервисе, где я работаю, проблем с этим нет. Свой автомобиль тоже не повёз на ТО1! (на днях "стукнуло" 15 тыс). Фильтрики и масло заменил, а больше никуда не надо лезть. К слову сказать, у знакомого на Ноте очень плохо стали брызгать омыватели (причём все). Пробег 7000 км, омывалка оригинальная и не разбавленная. Приехал к дилерам, дескать почините по гарантии. В итоге - НЕ ГАРАНТИЯ. Сказали, что он жидкость грязную лил. А человек дотошный и бережный к своему автомобилю. У него все чеки есть на оригинальную жидкость, купленную у них же. Взяли с него 1800 рублей за чистку и отправили на х...й. ![]() Вопрос: а что вообще чинят по гарантии? Опоры передних стоек? Я могу заверить, что даже с не пройдённым ТО1 эти опоры заменят по гарантии!!! Двигателя и АКПП в наших машинах НЕ ломаются, остальное вроде тоже всё надёжно. Гарантия- то зачем, что нам гарантируют? Что не будет сквозной коррозии 12 лет... А деньги от не пройдённых ТО можно на свой же и потратить автомобиль - ЕСЛИ КОГДА-НИБУДЬ что-то и сломается... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Pioner66 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 26.2.2009 Из: Екатеринбургская губерния ![]() |
Есть статья в октябрьском журнале "За рулём" на эту тему www.zr.ru/archive/zr/2009/10/156.html. Почитайте, любопытная статья. А по поводу проходить или нет ТО каждый решает сам. Здесь ведь как повезёт. Если повезёт и ничего не вылетит за время гарантии (что мало вероятно для этой машинки- вывод на основе анализа общения с владельцами ЕНОТОВ), то можно конечно и сэкономить на ТО несколько тысяч деревянных. Но если что-то накроется (чаще всего в ходовке, опять же на основе анализа общения с владельцами ЕНОТОВ), то можно конкретно попасть на приличные бабосы. Лично я считаю что ТО надо проходить, но ,во первых, надо выбирать надёжный сервис, во вторых надо контролировать механиков, хотя бы перед ТО как- то помечать заменяемые расходники, а после ТО требовать их возврата.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 8:31 |