![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
OSVL |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.11.2006 ![]() |
Как нибудь, когда будет свободное время, перенесу сюда историю покупки, или в какую другую подходящую темку. А сегодня хочу поделиться свежей информацией.
Был сегодня в Пеликане, направление им привёз из страховой по 2-ому ДТП, машинку показал, о ремонте договорился. Как подъехал к месту - наступил шок. Вся свободная поверхность, все площадки для гостей салона и клиентов сервиса, все обочины дороги забиты новыми Ниссанами. В основном Альмеры, Примеры, Теаны, джипы, ну и Нотики попадаются. Спрашиваю: А чего это столько новых авто на улице? А их уже некуда девать, забиты все склады и площадки, отвечают. У них типа под Новый Год самый разбор автомобилей. Счёт доходит до тысячи проданных авто в месяц! Говорят, автомобиль Ниссан у нас очень популярный подарок на Новый Год! Где бы найти такую тёщу, чтобы машины на Новый Год дарила... Подъехал я стало быть на площадку сервиса, а она забита вся. Пришлось ретироваться. Нашёл уголок свободного пространства возле стоянки для гостей салона. Оформил бумаги, сходил с мастером показать повреждения, обсудить длительность ремонта. Оформил все бумаги (буквально 5 минут прошло), выхожу, машинка моя уже заперта сзади новой Примерой. Пригнали только что и смылись уже. Никак не выехать. Я иду в салон. Посылают к охране. Охрана разводит руками и настраивает на день ожидания. Я в ещё большем шоке. Говорю им что одну-то машину они в состоянии отогнать? Проходит минут 20 и О, Счастье, находится человек с нужными ключами, машинку отгоняют, меня выпускают и провожают недобрыми взглядами. Как я отъехал, они ленточку вдоль дороги натянули, наверное чтобы больше никто в этот капкан не попался. Вот такие пироги. Машин к Новому Году нагнали - как грязи... Сообщение отредактировал OSVL - 1.12.2006, 17:45 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
GreenBear |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.10.2009 Из: Москва, СВАО - СЗАО ![]() |
По поводу СЦ Пеликана на Дмитровке вышла статья в "За рулем" 10 (940) за октябрь 2009г., стр.156. http://www.zr.ru/archive/zr/2009/10/156.html
Для тех кто не читал, краткое содержание: По условиям задачи сервисному центру официального дилера предлагалось найти и исправить определенные "неполадки" внесенные сотрудниками редакции. А именно: - пониженный уровень тормозной и охлаждающей жидкостей - стряхнули спираль лампочки стоп-сигнала - сняли разъем в цепи ближнего света одной из фар - разъединили трубку омывателя ветрового стекла - выпустили немного воздуха из одного колеса В результате пяти часовой диагностики не было исправлено ничего из указанного списка. И стоимость так называемых "работ" составила 5040 руб. Я задал этот вопрос начальнику отдела качества Компании "Пеликан-Авто" господину Обидину Игорю Юрьевичу на братском форуме. И оказывается у Пеликана есть опровержение информации. На всякий случай приложил к посту. ![]() Следующим шагом нужно видимо связаться с редакцией ЗР и получить от них какие-то комментарии. Как думаете? Объясню, почему меня это так волнует. Я не далее как в прошлую пятницу стал счастливым обладателем ярко-синего енота и покупал именно в Пеликане. А начитавшись всяких не лестных отзывав о их СЦ уже и ехать туда не хочется, а тут наткнулся еще и на эту статью. Хочу по результатам этой истории принять решение о том, стоит ли пользоваться их услугами или поискать что-то более приемлемое. Сообщение отредактировал GreenBear - 2.11.2009, 12:26 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 19:12 |