![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
max127 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Все оказалось проще простого........
![]() ![]() ![]() Красным обведен "родной" красный светодиод,синим устанавливаемый,желтым устанавливаемый резистор номиналом 620-681 Ом....... И все работает....... P.S.Прошу прощения за качество фоток...... телефоном однако....... что было под руками тем и сфоткал..... ![]() Сообщение отредактировал max127 - 30.9.2009, 21:44 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
z80 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
ходят в народе мнения что карбюраторный двигатель греть нужно а инжектор нельзя. тогда в чем же разница? двитателя одинаковые за исключением того, что в инжекторе топливо впрыскивается непосредственно в каждый цилиндрю все остальное то работает так же. а законы физики типа там разный тепмературный кофициент расширения и т д. следовательно греть нужно любой двигатель а если он еще не прогрет не насилуйте его а синяя лампа как раз и говорит о том, что в данный момент можно двигаться но не насиловать двигатель
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 22:07 |