![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гогги |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Ниссан Мотор Рус запустила новую программу помощи на дорогах "Roadside Assistance" для владельцев автомобилей Nissan.
Цитата «Ниссан Мотор РУС» объявляет о введении новой программы помощи на дорогах Roadside Assistance для владельцев автомобилей Nissan(1). Комментариев к сожалению не дам Программа помощи на дорогах Roadside Assistance направлена на повышение качества сервиса для гарантийных машин на дорогах(2) и предлагает клиентам такие услуги, как оказание быстрой технической помощи (зарядка аккумулятора, установка запасного колеса) и бесплатная эвакуация в ближайший официальный дилерский центр Nissan(3). Программой помощи на дорогах Roadside Assistance может воспользоваться любой владелец автомобиля Nissan, если его автомобиль находится на гарантии (100 000 км пробега или 3 года). Услуга эвакуации и быстрой технической помощи для гарантийных автомобилей Nissan предоставляется бесплатно. (1) Имеются ограничения (2) Территориальное покрытие программы имеет ограничения (3) На территории Москвы и Санкт- Петербурга эвакуация осуществляется до дилера, осуществившего продажу автомобиля ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Lisov |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 21.11.2006 Из: Питер ![]() |
Видимо, я плохо излагаю свои мысли. Буду краток.
![]() Мну не нужен вертолет, а уж тем более голубой волшебник. Мну нужно, шоб када я приехал к дилеру, не важно как, хоть сам раненого енота на руках принес, мне не говорили что ходовых (тех, что часто используются, не тех, что отностятся к "ходовой". это я на всякий случай, что б не было очередных "непоняток") запчастей нет, их надо заказывать, заказ будет исполнен месяца через два. Особенно мне это не надо, када я нахожусь за тридевять земель от родного дома. Ситуацию, когда у дилера из "запчастей" в наличие, кроме тех расходников, что идут на обслуживание машин проходяших ТО, есть только брелки, компрессор и омывающая жидкость - считаю ненормальной. Вот и всё. По поводу прочих. Не знаю как сейчас. На форуме владельцев fusion в прошлом году был человек что несколько месяцев безвозмездно (то есть - даром ![]() Надеюсь, без обид. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 6:20 |