![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гогги |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Ниссан Мотор Рус запустила новую программу помощи на дорогах "Roadside Assistance" для владельцев автомобилей Nissan.
Цитата «Ниссан Мотор РУС» объявляет о введении новой программы помощи на дорогах Roadside Assistance для владельцев автомобилей Nissan(1). Комментариев к сожалению не дам Программа помощи на дорогах Roadside Assistance направлена на повышение качества сервиса для гарантийных машин на дорогах(2) и предлагает клиентам такие услуги, как оказание быстрой технической помощи (зарядка аккумулятора, установка запасного колеса) и бесплатная эвакуация в ближайший официальный дилерский центр Nissan(3). Программой помощи на дорогах Roadside Assistance может воспользоваться любой владелец автомобиля Nissan, если его автомобиль находится на гарантии (100 000 км пробега или 3 года). Услуга эвакуации и быстрой технической помощи для гарантийных автомобилей Nissan предоставляется бесплатно. (1) Имеются ограничения (2) Территориальное покрытие программы имеет ограничения (3) На территории Москвы и Санкт- Петербурга эвакуация осуществляется до дилера, осуществившего продажу автомобиля ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Гогги |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Помоему нас понесло в другую сторону.
Все же речь идет именно о программе "Помощи на дорогах". Никто ведь не говорит, что помощь должна быть абсолютно полной, от всех случаев на дороге, да еще и за пару часов в идеале, прям на месте ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Угу... Вспомнилась песенка детская:".... Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете, и бесплатно..." Кроме шуток! А какова, в вашем понимании, идеальная помощь? Надеюсь не оромный передвижной завод-мастерская-склад запчастей на колесах?!... Понятно, что не все так идеально в нашем мире,...и Россея-матушка,...и менталитет..... Ниссан, как и любая, уважающая себя, компания борется за увеличение качества обслуживания - уж поверьте! Многие проблемные вопросы решаются, пусть и не так быстро, как хотелось бы ![]() И вопрос не в декларировании из разряда: -А вот у нас!... А как раз, что бы случай на дороге не превратился в разряд черного юмора..... p.s. У других марок и этого то нет.... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 21:31 |