![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гогги |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Ниссан Мотор Рус запустила новую программу помощи на дорогах "Roadside Assistance" для владельцев автомобилей Nissan.
Цитата «Ниссан Мотор РУС» объявляет о введении новой программы помощи на дорогах Roadside Assistance для владельцев автомобилей Nissan(1). Комментариев к сожалению не дам Программа помощи на дорогах Roadside Assistance направлена на повышение качества сервиса для гарантийных машин на дорогах(2) и предлагает клиентам такие услуги, как оказание быстрой технической помощи (зарядка аккумулятора, установка запасного колеса) и бесплатная эвакуация в ближайший официальный дилерский центр Nissan(3). Программой помощи на дорогах Roadside Assistance может воспользоваться любой владелец автомобиля Nissan, если его автомобиль находится на гарантии (100 000 км пробега или 3 года). Услуга эвакуации и быстрой технической помощи для гарантийных автомобилей Nissan предоставляется бесплатно. (1) Имеются ограничения (2) Территориальное покрытие программы имеет ограничения (3) На территории Москвы и Санкт- Петербурга эвакуация осуществляется до дилера, осуществившего продажу автомобиля ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Lisov |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 21.11.2006 Из: Питер ![]() |
To: Гогги
Про что и речь. Оставить машину у дилера! Нормально. Оставить машину в Ростове, поехать домой на поезде, через 2 месяца вернуться в Ростов за машиной и на машине поехать домой! Это что, помощь?! ![]() Это не риторика. Это жизнь. Я понимаю, кто-то кого-то зацепил, машина на ходу, до дома доехал и родному дилеру отдал. Понимаю если машина сильно покалечилась. Ходовая швах или движок не жилец. Но, по-хорошему, запчасти для ремонта, достаточно распостраненого, который позволит человеку поехать дальше и не портить себе отпуск, скажем, должны быть в наличии. Если кто в Ростове-Папе кирпичом лобовое разобьёт, радиатор потечет, фара расколется, шина неходового размера отдаст концы - это же ремонт на считаные нормочасы. И месячные очереди исключительно из-за отсутствия запчастей. Отсутствия предзаказа оных. Это не сервис! И уж тем более не "Помощь на дорогах". Я понимаю когда у дяди Васи нет лобового стекла на Nissan Note. Я не понимаю когда у оф. дилера в миллионом городе это стекло заказывают исключительно после свершившегося события. Это допустимо когда у тебя ferrari, и таких машин ещё 10 штук в городе. Но когда машины продают тысячами... Те же самые новые машины дилер предзаказывает на себя и ничего ему в этом не мешает. Почему нельзя предзаказывать комплектующие? Они что, боятся что не смогут их реализовать, что вот-вот, буквально завтра, на нас снизойдет благодать и машины перестанут ломаться, по тем или иным причинам? И это я говорю о негарантийных случаях. С гарантийными случаями ответственность компании должна быть ещё выше. Вплоть до подменного фонда машин. Тогда и мелкий ремонт будут делать моментально и с более-менее крупными случаями разбираться быстрее, сокращая время ремонта наличием запчастей на складе. А декларировать услуги шиномонтажа и подзарядки севшего аккамулятора под соусом "Помощи"... ну, извините, это в юмор. ![]() ЗЫ: Против компании Ниссан ничего не имею. Как я говорил выше, думаю, ситуация везде одинаковая. Сам бы хотел узнать, на что может рассчитывать автовладелец в странах Западной Европы. Начиная с момента покупки автомобиля - не предупреждает ли их там менеджер что вручает ключи от новой машины, что бензина в баке на 2 километра. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 1:40 |