![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Siguk |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.12.2006 Из: С-Петербург ![]() |
Здравствуйте, люди добрые!
Не успели мы проехать на новом Еноте и 50 км, как постигла нас ужасная трагедь в виде Фокуса сзади слева. ![]() В связи с вышеперечисленным, у меня вопрос - у какого дилера в Питере лучше ремонтироваться? У дилера, чтобы не потерять гарантию. КАСКО у меня нет. Я пока записался на осмотр в Автопродикс на Московском. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Lisov |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 21.11.2006 Из: Питер ![]() |
Это если мягко сказать. Несоответствие!
Гнилая порочная система. 1. Сумашедшие цены у дилеров. Вплоть до абсурда. Когда на полке с "оригинальными аксессуарами Nissan" лежит брелок nissan за 1500р, хотя я взял такой же в магазине сувениров за 150 рублей. И даже коробочка один в один. Любая небольшая кузовщина и счет идет на тысячи уе. При том, естественно, на стороне низя, а у любого дилера очереди на месяцы вперед и плевать им на очередного клиента. Замена лобового по страховке (без справок, один элемент, направление получил за полчаса) заняла 2 месяца. И стоила 15000р. На стороне вдвое дешевле. Про сроки вообще молчу. В наличие у дилеров запчастей, похоже, не бывает. Только те, что б ТО сделать. Можно подумать, кузовные элементы у них пропадут, если они их предзакажут на себя. И машины биться перестанут в одночасье. 2. Высокая стоимость КАСКО. Что вытекает из высокой стоимости любого ремонта. При том, страховые условия - ещё 10 перечитать надо, вечно что-нибудь впишут, что б потом отмазываться; нелепые условия страхования "обязательная установка сигнализации", это на дешевую машину, что вообще не угоняется (речь не про Енота, в данном случае, но и его это тоже касается), да и при личных беседах имеют наглость на голубом глазу вещать в духе "как же, машина совсем без сиги, её же любой пионер угонит, а штатный иммобилайзер это так, для галочки, другое дело, если поставите ля-ля-ля (любую китайскую погремушку с пейджером). И шикарный порядок оформления когда машину поцарапали неустановленные третьи лица. Это когда ты взял себе полное КАСКО, что б спать спокойно, утром выходишь, а у тебя дверь поцарапана и начинаешь бегать меж участковых, гибдд и страховой. Тут я вообще поразился, когда прочитал о порядке оформления. Это из-за любой ерунды вызывать гайцев в городе где машин не один миллион! 3. Раздолбанные дороги и по-жизни неработающие светофоры. Гайцы оформляют царапину на бампере, а ты стоишь на второстепенной и ждешь дырки в 10 метров меж машин идущих по главной что б со свистом шин проскочить таки перекресток. Многие не успевают и начинают хождения по первым двум пунктам. Платя за чужое раздолбайство своими нервами и деньгами. To: Siguk Сочувствую. Попасть в ДТП не успев, практически, выехать из салона... И вместо радости от езды на новой машины пойдти по всем кругам нашей прекрасной системы. Беда. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 15:17 |