![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
bzhasso |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 684 Регистрация: 5.11.2008 Из: стольный град Киев ![]() |
http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/ вот запоем прочитал, потом перечитал... эх... вот где ЖИЗНЬ, в таких вот марш-бросках...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Авторевю вообще рубаха -парни у них есть масса отчетов о такого рода поездках..... ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
crimecat |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 4.6.2009 Из: МО, Наро-Фоминск ![]() |
точно - жалко, надо на ниве или уазике ехать, арендовать надо и ехать ![]() Касательно уазика... Читал я в уже не помню каком отчете, тоже по путешествию в Казахстан что после преодоления трассы Арал - Актобе - Уральск оказалось дешевле продать УАЗик на запчасти и в Москву вернутся поездом, чем УАЗик восстанавливать. Точно не помню что у них там приключилось но от Актобе до Уральска УАЗик своим ходом уже ехать не мог. А дальние родственники которые живут в Уральске рассказывали про своего знакомого на ДЭУ Нексия, который после каждой поездки в ту сторону полностью меняет всю подвеску. Сообщение отредактировал crimecat - 22.10.2009, 16:38 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:04 |