![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
max127 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Все оказалось проще простого........
![]() ![]() ![]() Красным обведен "родной" красный светодиод,синим устанавливаемый,желтым устанавливаемый резистор номиналом 620-681 Ом....... И все работает....... P.S.Прошу прощения за качество фоток...... телефоном однако....... что было под руками тем и сфоткал..... ![]() Сообщение отредактировал max127 - 30.9.2009, 21:44 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
AGB |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 1.9.2008 Из: Киев ![]() |
Конечно красный диод остается, впаивается рядом синий, дополнительно, под него там уже есть площадка. Думаю, что он раньше и устанавливался, а сейчас просто перестали их впаивать, но если его впаять, а так же резистор, его тоже не впаивают, то синий диод начинает работать, а красный никуда не девается, как работал, так и будет работать (правда я не видел его в работе, и слава богу). Получается следующая ситуация, когда температура двигателя ниже 30 градусов, то горит синий диод, мол не газуйте сильно, если выше 30 градусов, то тухнет, если выше определенной нормы, то загорается красный, мол перегрев двигателя. Надеюсь теперь понятно.
ЗЫ Опередили ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 0:12 |