![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Svo |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.12.2007 Из: Днепропетровск ![]() |
День добрый всем! Судя по прошедшим сообщениям не один и не два еНОТовода ушли с гарантии...ВОт судя по всему пришла и моя очередь. Но хочу поделиться именно "криком души" - причинами такого решения... Мой еНОТ пока обитает под Днепропетровском и вот прошлым летом случилась у меня с представителями "Сингла" преинтереснейшая история.
Предистория. При поездке на юга в лобовое стекло "встряла" птичка-невеличка. Через пару дней "лобовое" при нагреве на солнышке дало симпатичную трещину с низа водительской стороны и почти до середины. При возвращении в родные пенаты решено было менять. Сама история. При обрашении в "Сингл" были оглашены расценки и сроки (стекло оставляли из Киева). Когда приехали забирать еНОТА, был неприятно удивлён. Менеджер без вопросов отдавал ключи, но в этот момент автомеханик замявшись всё же выдавил из себя, что с "этой машиной возникла проблемка..." В итоге, после длительных шушуканий, пригласили в гараж. При завершении установки нового стекла "КОГДА ОТКЛЕЕЛИ СКОТЧ"(!?) ![]() ![]() В начале просто предложили небольшую скидку на стекло и всё. При вопросе о том, как на это стекло будет распространятся гарантия и т.д. был ответ: выедете за ворота, треснет - будете опять у нас покупать. При требовании поменять на новое нормальное стекло был ответ: не вопрос! 648 грн. ЗА КЛЕЙ!!+ за работу! Ну и дня на 3 оставляйте... что однозначно не устраивало. При указании что это вина сервиса, убийственный ответ: СКАЖИТЕ СПАСИБО, что вам указали на проблему, а то так бы и не заметили ![]() В результате, всё же пообщавшись с директором по телефону, мне был предложен вариант либо 10% скидки на все последующие ТО (но оставляем все как есть), либо до следующего вторника оставлять енота уже на бесплатном лечении. Хоть и с опозданием на год, но ВЫРАЖАЮ ГЛУБОКУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ представителям СТО "Сингл" г.Днепропетровска и в очередной раз уверяюсь в их непорядочности. P/S/. ...а из недавнего: при послаблении гайки рычага очистителя заднего стекла он просто повис. При разборе "дворника", было обнаружено, что крепёжный болт просто "слизал" крепление...При обращении к гарантийщикам, 3 специалиста утверждали, что данное крепление самонарезающеся и надо "просто затянуть гайку потуже"... Ваше мнение? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
bzhasso |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 684 Регистрация: 5.11.2008 Из: стольный град Киев ![]() |
" СИНГЛ" -ПИ....РЫ! вот мое мнение
сорри за эмоциии выживают потому что одни представители ниссанрено в городе, они когда еще на героев сталинграда были я с ними столкнулся и позже сталкивался уже на рабочей машине - гав.... о сервис! я когда первую ноту брал -один день одна цена, на следующий другая! девочка курс попутала -и это я 5(!) раз переспросил точно такая сумма? в итоге брал ту-же машину (!)через "лагуну"(их филиал на левом берегу) там ребята вменяемые.... Сообщение отредактировал bzhasso - 8.10.2009, 17:40 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 17:46 |