![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
foxcat |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 7.3.2009 Из: Ханты-Мансийск ![]() |
Доброго времени суток!
Не кто не сталкивался с гарантией....а именно вопрос что именно входит в гарантию? Что диллер гарантирует??? Если список что именно гарантия???? Если была такая тема то пардон не нашел! ______________________________________ |
![]() ![]() |
holod |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Вообще, конечно, от дилера зависит.... У одного дилера в СПб мне сразу заявили, что если ничего гарантийного не найдут - диагностика будет оплачиваться мной. У другого приехал со звуком под днищем, так бесплатно загнали на стенд и извлекли из-под трубы глушителя корягу. Мне кажется, формально, дилеры могут требовать денег за диагностику, если не выяляется ничего (опять формально нормо-часы своих криворуких механиков они должны считать, а нет гарантийного случая - нечего и производителю выставить для компенсации...). Но, как всегда, наверное, везде можно попробовать найти общий язык и здравый смысл. Вот такая ситуация более вероятна - если заказ-наряд на дагностику выписан и дилер ничего в процессе диагностики не нашел, то вы обязаны оплатить диагностику - так что всех дилеров мордой в неисправность и не уезжать из центра пока не найдут, как бы не давили - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 15:47 |