![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гогги |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Ниссан Мотор Рус запустила новую программу помощи на дорогах "Roadside Assistance" для владельцев автомобилей Nissan.
Цитата «Ниссан Мотор РУС» объявляет о введении новой программы помощи на дорогах Roadside Assistance для владельцев автомобилей Nissan(1). Комментариев к сожалению не дам Программа помощи на дорогах Roadside Assistance направлена на повышение качества сервиса для гарантийных машин на дорогах(2) и предлагает клиентам такие услуги, как оказание быстрой технической помощи (зарядка аккумулятора, установка запасного колеса) и бесплатная эвакуация в ближайший официальный дилерский центр Nissan(3). Программой помощи на дорогах Roadside Assistance может воспользоваться любой владелец автомобиля Nissan, если его автомобиль находится на гарантии (100 000 км пробега или 3 года). Услуга эвакуации и быстрой технической помощи для гарантийных автомобилей Nissan предоставляется бесплатно. (1) Имеются ограничения (2) Территориальное покрытие программы имеет ограничения (3) На территории Москвы и Санкт- Петербурга эвакуация осуществляется до дилера, осуществившего продажу автомобиля ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Nissan |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.4.2007 ![]() |
Привет!
Все то же самое, что и было с услугами "эвакуаторов". Если случай гарантийный- то компания берет расходы на себя(до 200 км). Если случай негарантийный- то все оплачивает клиент. Если случай гарантийный, но расстояние более 200 км(тогда по согласованию с НМР) Если есть конкретные вопросы- задавайте. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 1:57 |