![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kirnus |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ВАО ![]() |
Тема создана по просьбе Ивана.
Цитирую его письмо: Цитата Как Вы смотрите на создание темы про Гарантию на автомобиль? Я вот например купил машину совсем недавно, но уже подумываю отказаться от гарантии (пока только подумываю..... ведь мы очень много переплачиваем..... и стоит ли эта гарантия этого?) и интересно , что думают другие участники форума. Комментарии ожидаются в этой ветке. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Nissan |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.4.2007 ![]() |
Честно говоря, предпродажка, на то и рассчитана, что после ее проведения, клиент принимает автомобиль(если все в порядке).Или сразу делает замечания/пометки с чем он не согласен. Все, действительно, не осмотришь, но нужно стараться. Я свой автомобиль принимала в темноте(что совсем не по правилам).Но менеджера заставили буквально "облазить все укромные места".Только после этого все подписали и уехали.
Что касается слов-"проверим на ТО"-по собственному опыту уже знаю, что для начала нужно переспросить, с кем вы разговариваете- ФИО, кто этот человек по должности.Выслушать его мнение, перезвонить туда же, обратиться к другому мастеру, задать тот же вопрос...и вы все увидите сами.И еще- ни один мастер не вправе диагностировать ваш автомобиль "по телефону"-что это за экспресс-диагностика???? ![]() Но, если уж говорить о том, гарантия или нет, что машину уводит вправо на 2-й день, то придется отметить, что, даже за 2 дня вы могди наехать на какое-то препятствие или влететь в яму(это общее мнение тех специалистов).И тогда это - не гарантия. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 23:07 |