![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Нашел статью "ЗаРулем" http://www.zr.ru/a/59191/ в которой описана самая гениальная, на мой взгляд реализация самоблокирующегося дифференциала. На мой взгляд, на плохих дорогах эта штука даст даже больше проходимости чем электрический полный привод (электрический полный привод передает назад всего 10-20%), а эта система обеспечивает полную блокироку дифференциала передавая весь крутящий момент на имеющее сцепление с поверхностью колесо.
Оф. сайт проекта - http://www.dak4x4.com/ Установка вместо штатного должна быть достаточно проста, цена девайса 15.000 рублей, никого не интересует связаться с ним на предмет клубной закупки? =) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Осилил 39 страниц на форуме УАЗ-оводов. Вердикт - сейчас эксплуатируется уже 4 поколение дифы, обновление идет постоянно, проблем всё меньше. Учитывая компактность девайса - это единственная алтернатива классическому дифу для обычных автомобилей. Отзывы в основном хорошие, хотя снижение управляемости на асфальте пока имеет место быть. Ждём и надеемся, что патент у них купит ниссан =) потому как если это купит ВАЗ - выйдет говно, а сами они не осилят...
С этой штукой даже на ровном асфальте лучше - при старте в поворот нет пробуксовки и много других хороших вещей. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 22:35 |