![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Нашел статью "ЗаРулем" http://www.zr.ru/a/59191/ в которой описана самая гениальная, на мой взгляд реализация самоблокирующегося дифференциала. На мой взгляд, на плохих дорогах эта штука даст даже больше проходимости чем электрический полный привод (электрический полный привод передает назад всего 10-20%), а эта система обеспечивает полную блокироку дифференциала передавая весь крутящий момент на имеющее сцепление с поверхностью колесо.
Оф. сайт проекта - http://www.dak4x4.com/ Установка вместо штатного должна быть достаточно проста, цена девайса 15.000 рублей, никого не интересует связаться с ним на предмет клубной закупки? =) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Michael |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
Цитата Единственный недостаток узла – для его изготовления требуется высокоточное оборудование, а заготовки должны иметь однородную структуру. Если с первым у производителя проблем нет, то со сталью беда. после этого интерес пропадает ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:46 |