![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ramsay |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 20.4.2007 Из: Киев ![]() |
Здравствуйте!
Заметил у себя одну неприятную особенность при трогании под горку: если остановиться и постоять с нажатым тормозом секунд 10, то при отпускании тормоза машина начинает хорошо так катиться назад, пока газу не добавишь - и именно катиться, а не откатываться. Я считал, что с АКПП не должно быть такого - ну откатиться на пару см допустимо, но чтоб так... Т.е. если оборотов холостого хода не хватает, чтоб двигаться вперёд, она должна стоять на месте. При этом в машине находился только я, багажник пуст. На СОВСЕМ небольших уклонах, конечно, такого нет, но и эти горки - далеко не самые экстремальные киевские горки. Принудительное включение режима "1" АКПП даёт такой же эффект. Вопрос: это у всех так? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
ramsay |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 20.4.2007 Из: Киев ![]() |
Я тоже всегда считал, что не должна АКПП катиться назад. Исходя из своих представлений об устройстве АКПП, полагаю, что удерживать машину от откатывания могут только холостые обороты двигателя. Т.е. если мощности двигателя на холостых не хватает, чтобы удержать автомобиль под горку, за счёт чего он будет стоять? Хотя у меня холостые в максимуме допустимого диапазона.
Ещё одно наблюдение: если перед подъёмом машина долго стояла (несколько часов), и двигатель остыл, то откатывается гораздо слабей. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:58 |