![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
wasq |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.11.2006 ![]() |
Замена масла при 1600 км... Какие мысли? Надо ли?
Вот я считаю, что надо. Хотелось бы услышать публику, может кто-нибудь уже... ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
OSVL |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.11.2006 ![]() |
21 Сентября 2006 года.
Добрался и я до первой смены масла, чтобы на зиму свеженькое было. Сейчас пробег 7000 км. Менял у дилера Пеликан-авто. Цена нормочаса: 1350.00 руб. Работы: 1) Замена масла и фильтра ДВС: 1350*0.5=675.00 руб. 2) Снятие/установка защиты картера: 1350*0.3=405 руб. Итого по работам: 1080.00 руб. Дали скидку 5% на работы, итого: 1026.00 руб. Расходники (они их обозвали ТОВАРЫ): 1) Масло ДВС 5W-40 (NISSAN): 342.00 руб./л. * 4.6 л = 1573.20 руб 2) Фильтр масляный: 309.40 руб. 3) Кольцо уплотнительное: 36.32 руб Итого: 1918.92 руб. Скидки на ТОВАРЫ нет. Общая сумма оплаченная в кассе: 2944.92 руб. В рем. зону не пустили ![]() Вежливо напомнили, что за снятие/установку защиты картера будут брать дополнительные деньги при каждом ТО. Короче говоря, призадумался я, где ТО-1 проходить буду, т.к. от ТО-0 в Пеликане впечатления не самые положительные. Хотя формально придраться не к чему. Всё по технологии, по нормо-часам и по "их" технике безопасности. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 16:02 |