![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kirnus |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ВАО ![]() |
Тема создана по просьбе Ивана.
Цитирую его письмо: Цитата Как Вы смотрите на создание темы про Гарантию на автомобиль? Я вот например купил машину совсем недавно, но уже подумываю отказаться от гарантии (пока только подумываю..... ведь мы очень много переплачиваем..... и стоит ли эта гарантия этого?) и интересно , что думают другие участники форума. Комментарии ожидаются в этой ветке. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Korych |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 505 Регистрация: 21.11.2006 Из: Пермь ![]() |
-=MAXDIE=-, а что непонятного?
Цитата Сразу возникает вопрос: А что, если бы УСТРАНИЛИ ПРОБЛЕМУ, ты бы был должен по полной? проблема устраняется ремонтом чего либо, вот соовестно за ремонт этого чего либо мне бы и пришлось заплатить. Пример: Авто отказывается ехать, тупит не по детски... Меряется давление топливного насоса и пиходим к выводу что ему пришел "северный пушной зверек"..... Так вот заплачу я только за замену насоса, ни о какой диагностике, имхо, речи и не может быть. Вроде бы понятно изложил, если нет то спрашивай Далее Цитата Хоть и в Россее живем, но такие понятия, как лояльность клиента, всеж не настолько маловажны в политике более-менее уважающей себя компании! не дам соврать))) но.... этот процесс очень взаимосвязанный, чем больше дилер поворачивается к клиенту лицом, тем более лояльного клиента он получает.. но никак не наоборот, иобо потребителем услуг является владелей авто если наоборот, то это мы возвращаемся в совок (думаю многие помнят как раньше относились продавцы магазинов к покупателям) Цитата Во первых: покажите мне авто-брэнд, в котором сход-развал делают по гарантии? речь в данный момент идет о продукции Ниссан, другие если честно мало интересуют Цитата Во вторых: ты сам ответил на свой вопрос - Авто сертифицировано, соответсно по "нашим дорогам" ездит нормально! А раз уж вы умудрились "ухайдокать" машину так, что углы установки колес сбились - сами и виноваты! Причем все это прописано в "сервиске"! И попробуй здесь поспорь! Оба правы!!! бррр... вот тут уже я начинаю путаться.... что значит "вы умудрились ухайдокать"? насколько я понимаю каких либо ограничений при езде по городу (да и за городом) нет... ну а то что у нас дороги не сильно ровные... так это звиняйте не ко мне, это к властям, да и сертификация должна предусматривать российские реалии Цитата В третьих: Сход-развал как раз входит в перечень Невозмещаемых гарантийных работ! Продолжать думаю не стоит! и в этом месте вопрос переходит в филисофскую плоскость... понятно что дилеру неинтересно бесплатно делать регулировку схождения Цитата Вы не поверите, но при всем при этом есть люди, которым сход-развал, как неотъемлемая операция после гарантийной замены элементов подвески, включается в гарантию, вот на этом месте поподробней... прошу конкретного ответа на конкретный вопрос: Если в результате неровностей дорожного покрытия я загну рычаг (либо любой другой элемент подвески), дилер заменит мне его по гарантии+регулировка схождения, или это все за мой счет? Цитата Боритесь за свою правоту - и прибудет с вами счастье! а так хотца приехать, отдать машину, попить кофе, поболтать на отвелеченные темы и через некоторое время заплатив некоторую сумму денег уехать довольным и счастливым в полной уверенности, что тебя нигде не обманули и все сделано качественно))) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 12:09 |