![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kirnus |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ВАО ![]() |
Тема создана по просьбе Ивана.
Цитирую его письмо: Цитата Как Вы смотрите на создание темы про Гарантию на автомобиль? Я вот например купил машину совсем недавно, но уже подумываю отказаться от гарантии (пока только подумываю..... ведь мы очень много переплачиваем..... и стоит ли эта гарантия этого?) и интересно , что думают другие участники форума. Комментарии ожидаются в этой ветке. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Гогги |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Не совсем понял, что должен оплачивать Ниссан? Поясню для всех, что бы не было недопониманий!В гарантийной политике Ниссан (в России, по крайней мере), существуют понятия Возмещаемой и Невозмещаемой гарантии. Т.е. идет возмещение от НМР дилеру стоимости работ и стоимости самой заменяемой по гарантии запчасти или узла. Либо соответственно не идет возмещение, и тогда все затраты на замену и работы ложатся на дилера непосредственно! Второй случай, сами понимаете, почти нереален, но всеж имеет место быть! Тут все зависит от степени "испорченности" и уровня совести дилера. ...Политика офиц дилера строится по следующему принципу: Оплата производится за работы а не за результат. Даже если в результате диагностики написан полный бред, все равно клиент обязан за этот бред заплатить... Что есть то есть! ![]() ![]() Добавлю лишь - боритесь за свои права, не спускайте на самотек если считаете что правы! Хоть и в Россее живем, но такие понятия, как лояльность клиента, всеж не настолько маловажны в политике более-менее уважающей себя компании! (Korych не даст соврать!) ![]() ...вопрос: кто должен за это заплатить? Клиент? Но он ездил по дорогам общественного пользования, для которых данное авто сертифицировано! Для клиента бесплатно? А такое хотя бы у одного человека было? Думаю нет! ![]() Андрей, я понимаю твоё негодование, но мы не в сказке живем ведь! Во первых: покажите мне авто-брэнд, в котором сход-развал делают по гарантии? Во вторых: ты сам ответил на свой вопрос - Авто сертифицировано, соответсно по "нашим дорогам" ездит нормально! А раз уж вы умудрились "ухайдокать" машину так, что углы установки колес сбились - сами и виноваты! Причем все это прописано в "сервиске"! И попробуй здесь поспорь! Оба правы!!! В третьих: Сход-развал как раз входит в перечень Невозмещаемых гарантийных работ! Продолжать думаю не стоит! В четвертых: Вы не поверите, но при всем при этом есть люди, которым сход-развал, как неотъемлемая операция после гарантийной замены элементов подвески, включается в гарантию, так же как и диагностика подвески! Хоть и невозмещаемые это работы, но повторюсь, вопрос совести каждого конкретного дилера! p.s. Боритесь за свою правоту - и прибудет с вами счастье! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 4:32 |