![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kirnus |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ВАО ![]() |
Тема создана по просьбе Ивана.
Цитирую его письмо: Цитата Как Вы смотрите на создание темы про Гарантию на автомобиль? Я вот например купил машину совсем недавно, но уже подумываю отказаться от гарантии (пока только подумываю..... ведь мы очень много переплачиваем..... и стоит ли эта гарантия этого?) и интересно , что думают другие участники форума. Комментарии ожидаются в этой ветке. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Korych |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 505 Регистрация: 21.11.2006 Из: Пермь ![]() |
Цитата А если я, допустим, захочу свою машину каждую неделю диагностировать, Ниссан должен оплачивать "мое хотение"???? Не совсем понял, что должен оплачивать Ниссан? Если я где-то ошибусь, то прошу поправить: Политика офиц дилера строится по следующему принципу: Оплата производится за работы а не за результат. Даже если в результате диагностики написан полный бред, все равно клиент обязан за этот бред заплатить, проверено на собственном опыте (Гогги может подтвердить). Приведу маленький пример: с моей проблемой ребята в сервисе бились неделю, причину найти не смогли (хотя за это время было разобрано полмотора и проверено, промыто и прочищено все что можно)... попробуйте угадать ответ на мой вопрос сколько я должен... НИСКОЛЬКО!!! ПОТОМУ ЧТО ПРОБЛЕМА НЕ УСТРАНЕНА Цитата Самый простой пример, когда ломается телевизор/холодильник и т.д., но они еще на гарантии, всегда владельцу сообщают:если случай гарантийный, то все(и диагностика в том числе) оплачивается компанией, а если нет- то за счет клиента. Nissan (Ирина, если не ошибаюсь), не обижайтесь, но по-моему вы сами запутались. Если клиент приезжает к вам с просьбой произвести диагностику подвески (700 р), значит ему что то не нравиться в поведении авто. В результате диагностики выясняется что нарушены углы установки колес (самая обычная ситуация). Выполняется регулировка схождения (1300 р, может ошибаюсь).Теперь вопрос: кто должен за это заплатить? Клиент? Но он ездил по дорогам общественного пользования, для которых данное авто сертифицировано! Для клиента бесплатно? А такое хотя бы у одного человека было? Думаю нет! Итог: клиент попал на 2000р, и очень сильно радуется что его не сняли с гарантии. Совок, мать его итит... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 2:39 |