![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Tubleron |
![]()
Сообщение
#1
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 4.2.2007 ![]() |
Честно говоря не понял что за салон, понял лишь то, что персонал не квалифицированный (может конечно мне так повезло). И так подъезда нет, от Ленинградки проселочная убитая дорожка, а вдоль нее (нет не с косами…) новые авто стоят в изрытом поле, зрелище как после сражения на Курской дуге, только что дымящихся остовов нет.
Приезжаю, обсуждаю, бронирую автомобиль, вношу залог, определяюсь с допами, дают дисконтную карту (озвучивают какие-то скидки, сразу не поймешь), договариваюсь когда оплатить все и забрать. Перед полной оплатой звоню узнать точную сумму, сами понимаете курс ЦБ в нашей стране может быть разным, с курсом все нормально, с допами нет. При оформлении договора звучала твердая сумма (согласно договору неизменна, т.е. прайс фиксированный) без учета скидок. Менеджер заявляет, что по допам сумма плавающая, т.е. +/-. Стоп, минус понятно, а вот плюс? В ответ невнятно о какой-то изоленте, шурупах, сколько говорю точно, что-то опять бу-бу, короче плюнул, по приезду разберусь ( в конце концов закон РФ ”О защите прав потребителя” не отменяли). Вопрос решился – 2% в мою пользу. Через пару дней сделали все, приезжаю забирать. Морозец, загоняют машину, обледеневшую такую с недельным слоем пыли (терпимо, но все же). Что спрашиваю за камуфляж, чтоб царапин не найти, в ответ, мороз не моем. Ладно, пеняйте на себя (время у меня вагон), принимал 2-часа. Нашел таки потертости, заполировали. Дальше, менеджер начинает петь об обивке, регулировках сидений (понятно самое простое) и постоянно сует акт, ну уж нет, будем смотреть все. Прошу, включите заднюю противотуманку нет говорит такой, не предусмотрена (нашлась), прошу проверить кондей, долго я смотрел как при выключенном двигателе жали кнопку (не буду увлекаться но по всем узлам машины почти то же самое). Короче, по машине менеджер мне не рассказал ровным счетом НИЧЕГО, мало того он полез отключать подушку безопасности кличем от автономной сирены (без комментариев). Инструкции нет. Бог с ней, на следующий день позвонил в НМР ”поголосил”, через неделю привезли. Хотя странно, на каком основании осуществляется продажа, это нарушение Постановления Правительства РФ от 15.08.97 г. N 1037 "О мерах по обеспечению наличия на ввозимых на территорию РФ непродовольственных товарах информации на русском языке". Может это единственный такой менеджер в салоне спросите вы, нет. Приезжаю через 3-и недели, глючит сигналка. Подхожу к допам говорю менеджеру, не так показывают пиктограммы на брелке, беспричинно срабатывает датчик удара и хотел бы запрограммировать такую-то функцию. Первое что слышу, зачем вы залезали в программатор (понятно лучшая защита – это нападение, а как же клиент всегда прав), я спрашиваю вы это доказать сможете, нет, так что ж так уверено заявляете даже не посмотрев машину. Далее, датчик удара говорит уменьшим чувствительность, я говорю сначала посмотрите, у датчика и так чувствительность как у бревна, может что соединили не так, ответ – типа мы профи. Ну ладно говорю функцию запрограммируйте ХОТЬ, нет это не возможно. Я – но в инструкции написано, ответ – довертись нам. Итог, с пиктограммами я может быть ошибся (еще не разбирался), датчик удара – при установке пережали провод (коротил), функцию запрограммировали. Вопрос: совпадение (имеется ввиду компетенция персонала), что-то много совпадений за столь короткий период. Когда забирали машину, взяли ключи, отметили для себя в заказе – наряде что-то и сказали, гуляйте, позвоним. А это господа прямое нарушение п. 18 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утв. постановлением Правительства РФ от 11.04.01 г. N 290), должны были выдать копию акта (с печатью). Ну и самое печальное. Хожу, гуляю, дивлюсь на японский автопром, смотрю, поехал мой авто ремонтироваться, да не далеко как оказалось, загнали его за угол и прямо на улице под мокрым снегом давай вскрывать панели и что-то там в электронике ковырять (???). О том, как и где, проводятся другие работы по тех. обслуживанию могу только догадываться. Все. Сообщение отредактировал Rime - 7.3.2007, 21:57 |
![]() ![]() |
IrA |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.5.2007 ![]() |
Читала и просто плакала!
На самом деле я покупала своего ЕНота тоже в Химках, типа в новом салоне Как вошла - сразу его увидела - вот он стоит, черный, блестящий - короче, МОЙ! Менеджер по продажам подбежал, радостный, но как узнал, что я в кредит беру - сразу как-то огорчился.... вообщем 3 раза меня пинали с моими бумажками - то идите к кредитному менеджеру, то не ходите к нему. а идите сразу к продавцу и т.п. Но вроде все ое. оформили кредит, банк денег дал - звоню - когда можно забирать. Да хоть сегодня говорят они мне. Приезжаю, уже стали все оформлять вплоть до страховки, как вдруг выяснилось, что машина-то пришла 2007 года, а вовсе не 2006 как заказывали!!! И поэтому будьте любезны еще 1000 баков выложите!!! Я прям растерялась от такой наглости.... Короче купила. Ни брызговиков, ни ковриков в наличии не оказалось, хотя менеджер горячо уверял в том, что получу я свою деточку в полной готовности! Представьте, даже инструкцию по эксплуатации не дали!!! Вообщем благо оказался знакомый мой Директором Рольфа, раньше работающим в Ниссане. Так вот он устроил там разгром, но надо сказать, что и это не шибко помогло - т.е. впечатление такое, что как только ты оттуда уехал, так они про тебя и забыли.... короче езжу до сих пор без брызговиков и инструкции..... ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 19:46 |