![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Артемий |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.1.2007 Из: Екатеринбург ![]() |
После Нексии мне показалась очень жесткая подвеска, чуствуется каждая кочка каждая ямка, на нексии я такого не чуствовал , обидно :-(, у кого как, может холодно? по ребристой дороге так вобще как на табуретке, резина стандартная 185/65R15, переднии накачаны 2.0 задние 2.1
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Bitstream |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 5.5.2008 ![]() |
Думаете на заводе идет линия отдельно для Европы и отдельно для России? Что -то я сильно сомневаюсь... Ну не знаю линия отдельная или просто комплектующин отдельно ставят, но точно знаю - испытания в России (не знаю как все, но Ниссан - точно!) проводят и машины для анализа отправляют именно в Японию, а не на завод сборки - в Англию или в представительство в Европе... Как щас помню, как этот человек приехал на диковинной в то время машине (Кашкай) с зазорами в кузове с палец шириной, вся поцарапанная, с убогим пластиком прилепленным на скорую руку и совсем другой панелью нежели сейчас ставят на серийный Кашкай... чел рассказывал, что в журнале испытаний он указывает даже такие моменты, как если на коробку с предохранителями летит грязь под капотом, то рекомендует её убрать в другое место, а так же другие моменты... Украина давно хотела войти в Евросоюз - возможно уже вошла ![]() ![]() А ВИН действительно для России заранее известен... Ведь поставляют же другие автомарки отдельно для Европы и отдельно для России (например дизель, который в Россию неохотно везут)... я потому и думаю, что в Европе намного раньше чем России новый еНот стали продавать, что еще для России его пока "недоадаптировали" ![]() Сообщение отредактировал Bitstream - 4.8.2009, 12:24 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 5:52 |