![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
yur2ok |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 20.9.2007 Из: г. Курчатов (Курская обл.) ![]() |
Ну, вот прошло почти 2 месяца, с тех пор, как была приобретена «Нотка», пробег 1600км. Появился повод заглянуть к дилеру. Во-первых, забрать фото- и видеоматериалы о встрече 20 октября. Во-вторых, собственно переобуться в зимнюю резину. В третьих, оценить работу официального дилера с клиентом, начиная так сказать с малого.
4 ноября позвонил, записался на 6 ноября 1130. Приехал в назначенное время. Возле ресепшена на мониторе высвечивается: время, владелец и марка машины, записанных на текущий день. Не знаю, какую полезную информацию сие несёт, но было прикольно осознавать, что ты есть в планах дилера. Девушка вызвала приёмщика, был составлен акт приёмки-сдачи автомобиля (перечень работ: шиномонтаж – снять летнюю резину, на эти же диски одеть зимнюю; балансировка), примерная стоимость -550р. Из личных пожеланий было принято – указать массу навешанных грузиков и помыть демонтированную резину. Приёмщик Максим выполнил осмотр автомобиля на предмет отсутствия наличия царапин и вмятин, заценил резину, принял комплект ключей и, надев пакет на водительское сидение, скрылся на Еноте в недрах дилерского комплекса. Хочу отметить, что всё было проделано быстро, профессионально, вежливо и доброжелательно. Вся процедура заняла порядка 10минут. Предупредили, работа займёт времени около 1 часа. За это время я успел пообщаться с Антоном ака Антонiо, скачать фотки с встречи и пообедать. После сижу жду на диване, ем дилерские конфеты, просматриваю рекламные проспекты. Подходит приёмщик Максим и спрашивает не хочу ли я пройти в ремзону и посмотреть сам процесс. Получив утвердительный ответ, мне провели ознакомительную экскурсию по цехам, так как я был там первый раз. Ну и конечно в конце привели туда, где на стапеле стоял Енотик. Осмотр показал, что развесовка грузов по колёсам нормальная: спереди – 25, 30г; сзади по 35г. Снятая летняя резина была помыта, упакована в пакеты, каждое колесо отдельно, и сложена в багажник. Я был удовлетворён, и минут через 5, оплатив работы (общая сумма – 544р.) и забрав документы, пошёл принимать агрегат. Максим показал, что Нотка не получила царапин и вмятин, что резина в багажнике моя, что уровень топлива такой же как при приёмке, и даже провёл краткий ликбез об обкатке новых шипованных колёс. Вот в принципе и всё, напоследок ложка дёгтя в бочку мёда. Приехав домой, решил померить давление в колёсах, вот зараза, спереди – 2,0 и 1,8; сзади – 2,1 и 1,9. Без комментариев. Кратко из плюсов: + никаких очередей, в твоё время занимаются только тобой; + очень вежливое обслуживание; + сервис на хорошем уровне. Из минусов: - на мой взгляд 1ч 20мин для такой операции это долго; - шероховатости в работе (это про давление в колёсах); - цена высоковата (у нас в Курчатове всё это делают за 400р). Из интересного – гарантия на работу составляет 30 дней или 1000км пробега. Общая оценка – хорошо. Для себя решил, что, пожалуй, на лето буду переобуваться у дилера. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Dart Welder |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 937 Регистрация: 10.10.2007 Из: г. Курск ![]() |
Вот и пролетело два года обладания Енотом и настала пора проходить ТО2. Как и в прошлый раз, наш одноклубник и друг Антонiо записал меня по телефону, и в оговоренное время я приехал в АЦ «Южный». Приемщик (не Антон) был чрезвычайно серьезен и не слишком приветлив, возможно, просто устал, но оформил все без промедлений, предложил дополнительные услуги (накачать колёса азотом, проверить сход-развал или промыть форсунки), но от этого я отказался. Вышли к авто, соблюли все формальности в виде осмотра на наличие дефектов и т.п. и забрал машину в бокс.
О том, как прошло ТО2 напиcал в соответствующей теме. Пока Енот «лечился» и обслуживался, попросил Антона устроить мне тест-драйв Navara, на что он любезно согласился за что ему ОГРОМНОЕ спасибо, и об этом конечно, отдельный рассказ. В общем, все прошло гладко, и я хорошо провел время, но одна вещь осталась мне не понятна. В процессе ТО выяснилось, что необходима замена некоторых элементов подвески. Приемщик позвонил мне и состоялся примерно следующий диалог: -Вот, вы говорили, что ездите аккуратно, а у вас опорные подшипники рычаги и т.д. и т.п. требуют замены -Ну, говорю я, требуют и…. это же гарантийный случай… Эээ.. гарантийный, а менять будем? - А что нас может остановить, я ж на обслуживание приехал, надо менять, значит меняйте. - Ну, тогда машина до вечера у нас будет Железный аргумент, что б не менять изношенные детали - Я подожду, меняйте. И вот на фоне этого диалога, при получении отремонтированного авто он мне заявляет - У вас колодки тормозные изношены на 70% их тоже надо бы поменять. - Так а почему ж вы не поменяли, значит один раз позвонить и спросить очевидную вещь вы догадались, а то что действительно важно не поменяли и не поинтересовались моим мнением. Машина уж полчаса стоит готовая, я тут уже два часа тусуюсь и вы молчком. - Ну, эээ, мэээ Короче, вразумительного ответа я не получил, и тот факт, что уезжаю я, все равно, на не до конца исправном авто оставил неприятный осадок. И еще, не знаю почему, этот товарисчь как-то не охотно дал мне бумагу, в которой указано что именно было сделано по гарантии. Он сопел, ёрзал, спрашивал зачем мне это, удивлялся, что мне это интересно, но после непродолжительного настаивания сделал распечатку. В итоге ТО2- 12 007 рублей, гарантийные работы 20 677 рублей. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 2:43 |