![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Артемий |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.1.2007 Из: Екатеринбург ![]() |
После Нексии мне показалась очень жесткая подвеска, чуствуется каждая кочка каждая ямка, на нексии я такого не чуствовал , обидно :-(, у кого как, может холодно? по ребристой дороге так вобще как на табуретке, резина стандартная 185/65R15, переднии накачаны 2.0 задние 2.1
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Bitstream |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 5.5.2008 ![]() |
Настройками подвески на Еноте никто особо не занимался в целях удешевления машины. Просто тупо взяли микровскую и увеличили жесткость, ввиду большей массы автомобиля. Отсюда и все беды. Причем если на 15" колесах ещё терпимо, то на 16" совсем не айс. Все швы, стыки и ямки на 100% передаются на руль и кузов. Бороться с этим можно путем подбора других амортизаторов, но это не дешево. Вы не правы. Знаю одного чела из НМР (земляк), перед началом продаж в России - испытывает машины на российских дорогах... Катается по всем дорогам, а не только на полигонах... Как это происходит в общих словах: получают новый предсерийный авто из японии ручной сборки с огромными зазорами по кузову, дубовым пластиком, без "удобств", ездят на таком авто по всем дорогам, автомобиль "не берегут", ведут специальный журнал-отчет... через определенное время машину сами не изучают, а просто упаковывают "как есть" целиком и отправляют обратно в японию - а там уже колдуют, смотрят как амортизаторы просели, как движок отработал и прочее... После чего новый вариант - опять в Россию отправляют и т.д. Говорю не голословно - видел Кашкая задолго перед началом продаж в России (чел приезжал к нам на этом кашаке и рассказывал как и что)... Т.е. для России - автомобили адаптируют еще перед началом продаж в России, и автомобиль сделанный для Европы будет отличаться от авто предназначенного для продажи в России... И если у еНота такая подвеска, какую мы сейчас имеем - значит так было задуманно и спроектировано еще на заводе с учетом Российских дорог, а так же с учетом бюджетности данного конкретного автомобиля... ЗЫ: Тоже самое и у меня было на работе - зимой получили один автомобиль (Киа Соренто) специально оборудованный в соответствии со спецификой нашей работы: катались на нем 2 месяца по всей области, вели журнал поездок, по спутниковой навигации из Москвы смотрели где мы и как (контролировали перемещение автомобиля), потом просто отправили авто обратно в Москву... и таких авто было много по разным областям... а сейчас правительство с учетом наших испытаний будет заказывать такие автомобили (доработанные в отличие от серийных авто - с учетом наших поправок)... ЗЫ2: Вон лучше на немцев посмотрите: просто чуть увеличивают клиренс, ставят защиту картера и аккумулятор повышенной емкости - обзывают это "комплект для плохих дорог" и берут за это отдельно по прайсу.. никаких испытаний для России не проводят - потому у них и аллюминий в подвеске и свечи на ТО менять как в Германии - только через 45 тыс. км без учета специфики нашего бензина ![]() Сообщение отредактировал Bitstream - 4.8.2009, 10:14 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 22:45 |