![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
loksapudel |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 27.8.2007 ![]() |
А на Nissan Note же АКПП адаптивная...
Или я ошибаюсь? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
lostman |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 20.5.2008 ![]() |
Цитата Бортовой компьютер следит за манерой водителя управлять автомобилем, подстраиваясь соответствующим образом под нее. Похоже, это действительно так. Поменяли торм. диски и колодки. От сервиса до дома ~60-70км (МКАД+немного город), ехали оч. аккуратно, избегая резкого разгона и торможения. На след. день - работа (~30км, в обе стороны), ехал также аккуратно, плавно разгоняясь и тормозя. Вечером того же дня отправились в деревню (~150км) -- на трассе заметил, что машина оч. неохотно разгоняется, трудно обгонять на скорости 90+, как будто передачи стали длиннее. По-началу, грешил на бензин (заправляемся только на одной колонке BP, 95Ultimate). На обратном пути более активно работал газом, тормозами. Поведение Енота нормализовалось. Итого: колодки с дисками притерлись, торможение нормализовалось, средний расход по компьютеру упал на литр, автомат за время такой езды переключался оч. плавно, совсем без рывков (кроме обгона, естественно). Ps Стиль вождения динамичный, но аккуратный. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 3:06 |