![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Veronika |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 12.2.2009 Из: Петропавловск-Камчатский ![]() |
У меня автомат, V 1,5 литра. Когда только купила машину все было в порядке. Поменяли масло. После этого машина начала рывком переключаться с 1 на вторую передачу. Поменяли масло еще раз, на другое - стало помягче, но ненамного. После этого купили оригинальное масло специально для ноты, было предположение, что вязкость предыдущего не соответствует необходимой. Переключаться стала легче, но все равно чувствуется рывок. У меня японская сборка. У кого какие мысли, поделитесь, пожалуйста
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Sharon |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 30.7.2009 ![]() |
Прошу помощи у знатоков. Сам являюсь счастливым владельцем чуда автопрома Адама Опеля - машина изучена и облажена вдоль и поперек, всеми кому не лень, поэтому ответы почти на все вопросы по ремонту можно найти на форуме.
Знакомый же владелец Вашей марки автомобиля, сам в интернете не разбираясь, но зная, что я все ответы нахожу на форуме, попросил меня зайти на этот форум и спросить. Итак сабж- при замене масла ( толи в коробасе, толи в движке), облили датчик на коробке, после этого начали поисходить рывки при переключении с первой на вторую. Возможные причины этого? Прочитав про резистор хотел бы тоже узнать порядок его проверки, измерения сопротивления на нем, благо руки из того места и есть мультиметр, можем попробовать сделать сами. И как проверить сам датчик на коробке. Машина не на гарентии. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:47 |