![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sln |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.12.2006 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Прочитал все отзывы о стуках в рулевом и решил во время первого ТО обратить на это внимание сервисменов (СТК Петербург). Так, вот, их резюме после ТО - стук в рулевой рейке обнаружен, замена на новую по гарантии. При этом инженер отметил, что у них это первый случай.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
RIP |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.5.2009 ![]() |
Машине моей в апреле 10 года исполнится 3 года. Первые полтора года я намотал всего 20000 км. Но за последний год с октября 2008 года намотал уже 40000, и в итоге как раз октябрю этого года будет в среднем пробег 50 тыс., а то и все 55 тыс. Прошел недавно ТО-60000 и перед его прохождением поинтересовались жалобами. Указал, что при езде по неровностям отдает мелкие удары в руль и слышны стуки в правой передней стойке. Официал выслушал, и забрал машину на ТО. После ТО официал констатировал: необходима замена по гарантии рейки полностью и опорных подшипников. Пока пришла только рейка, жду опорники. Кому-нибудь меняли рейки и опорники на 60000 км? Это нормально такое малое количество пройденных км с учетом износа последние 40000 км исключительно по трассе?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 3:20 |