![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
star |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 21.5.2008 ![]() |
Уважаемые Енотоводы, отзовитесь кто менял нижний рычаг подвески:
на каком пробеге? по каким признакам? В ДТП пострадала пассажирка, вменяют ст.264 ч.1 УК , но моей вины нет. Нужна статистика по замене нижнего рычага при износе шаровой опоры. Сообщение отредактировал star - 9.7.2009, 3:31 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
star |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 21.5.2008 ![]() |
Спасибо за отзывы, с техосмотром все в порядке, талон на 3 года, машинке 1,6 на момент ДТП
(кстати нравилась и приемистостью и управляемостью, подвеска жестковата, не для наших дорог, но тут либо упраляемость, либо жесткость) и 3 ТО вовремя пройдено. С ПДД не совсем ладно, есть замечательный пункт 10.1, что водитель обязан выбрать такой скоростной режим, что бы в любом случае предотвратить ДТП. (повод для запроса в Конституционный суд). С продавцом накладка- фирма была вроде солиднаяя и в грудь колотили, что официальные диллеры и в договоре купли- продажи наметка на это есть, а на 3-е ТО поехал, сменили помещение и вывеску на "Honda", видимо поэтому и опроный подшипник стойки не меняли, а дважды мазали какой-то мазутой. На осмотр приглашал представителя фирмы- продавца, инженера по гарантии NISSAN ( за 3 месяца до ДТП появилась фирма в городе - как позиционирующая себя как официальный диллер) и "независимого" эксперта. Так вот этот гад за 6 шт. моих кровных экспертное исследование фальцифицировал и в заключении сделал вывод, что шаровая вылетела в результате ДТП. ДПСники на меня админитративное дело заводть не стали, так как по следам было видно, что с машиной что-то неладно и я показал, что машина потеряла управление, но справку выдали что есть есть нарушение ПДД п.10.1. Через пару дней, оклемавшись от болевого шока(удар от ремня безопасности в грудную клетку) заглянул в правила - оказывается это я виновник ДТП. Вот тогда-то я и решил, что надо провести эксперизу. ДТП было в другом районе 120 км от города, начальник районного ГИБДД откзал, сославшись на то, что я увез машину на эвакуаторе. Пишу заявление в областное ГАИ. Там- то мне и предложили провести эекспертизу в независмом ООО, т.к.в ЭКЦ при МВД много работы, и адрес дали и телефон. А уголовное дело завели на меня через 7 месяцев после ДТП, а у меня такое заключение. Поэтому к вам и обратился. Вот такие дела. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 7:06 |