![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
star |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 21.5.2008 ![]() |
Уважаемые Енотоводы, отзовитесь кто менял нижний рычаг подвески:
на каком пробеге? по каким признакам? В ДТП пострадала пассажирка, вменяют ст.264 ч.1 УК , но моей вины нет. Нужна статистика по замене нижнего рычага при износе шаровой опоры. Сообщение отредактировал star - 9.7.2009, 3:31 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Fordnote |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 23.9.2008 Из: Подмосковье ![]() |
Чтобы сказанное не казалось чушью, организуй опрос, в котором бы отметились те, кому в течении гарантийного периода меняли нижние рычаги... как следует из твоего поста выше, весь форум забит людьми - менявшими нижние рычаги. на самом деле это не так. опорные подшипники - действительно меняют повсеместно. и грюкающий выпуксной коллектор лечат. насчет рычагов - это фантастика. Для кого это "даз из фантастиш", а для кого то попадалово и реальность... ![]() Если хотя бы у 10% были проблемы, то это уже повод для отзывов, причем официалы могли провести замену даже не сообщив владельцу...Мало ли попалась какая то бракованная партия...Рычаги изменились на авто после 2007 года выпуска... Во время гарантийной замены, на сервисе были замечены еще два владельца Нотов, и оба с заменой...Это и послужило поводом для такой догадки... Сообщение отредактировал Fordnote - 9.7.2009, 11:53 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:42 |