![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ramer |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.7.2009 ![]() |
Доброго времени, Енотолюбители!
Недавно у меня появилось замечательно приобретение - жена, а в придачу еще и енотик. Но вот не заладилось. Енотик 2007 с пробегом 40к и последнее время стал себя плохо вести, а потом и вовсе разболелся. ТО недавнее - заменены фильтры и масло. Первое время: включение после простоя - заводится легко, но если отпустить педаль газа (на нейтралке) машина сбрасывает обороты до 600 а потом начинает чихать и глохнет. проблем во время движения не наблюдалось. При обращении в сервис №1 были заменены свечи (рабочие на рабочие). результатов - нет. При очередном обращении в сервис №2 была произведена компьютерная диагностика - никаких проблем в работе не обнаружено, машина стала чихать и при езде. При обращении в сервис №3 мастер выдвинул гипотезу по поводу сигнализации, так как "секретная" кнопка на брелоке никак не влияет на работу двигателя (т.е. не блокирует зажигания как должна). От проверки сигнализации за 4500р отказались. Лично мое мнение, что нужно просто проверить давление в топливной системе. Но товарищи в сервисе №4 (специализированный) сказали, что для того чтобы проверить давление в рампе (!) НАДО ПРОСВЕРЛИТЬ В НЕЙ ДЫРУ (!) а это дорого стоит и неизвестно как потом заделывать. (ЧТО ЗА ...НЯ!!!) А тем временем, енотик уже еле ползет по обочине на скорости 20 км/ч на аварийках. С учетом того что я вообще с машинами дело не имел, а тут целый японец, пришлось прочитать много всяких мануалов и инструкций, а так же попересоветоваться с коллегами, но я постоянно на работе, и по сервисам гоняет (ползает) жена с тещей (машина-то их). И у меня складывается впечатление что кто-то кого-то наё... Итого: машинка едет, но тяга пропала совсем, свечи в порядке, датчики молчат, лампа "чек" молчит, компьютер молчит. посторонних звуков нет. (бензонасос послушать не могу, так как хз где нахожусь) Братья Енотоводы, подскажите пожалуйста как проверить давление в рампе или в какую сторону смотреть хотя-бы? Жалко енотика (( ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
pjv |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Вообще в любом хорошем сервисе есть оборудование для имерения давления топлива. это манометр с комплектом переходников. Подключить его можно в любом месте подающей магистрали после фильтра, необязательно на самой рампе. А для начала надо проверить топливный насос. он в баке, доступ к нему через лючок под задним сиденьем.
Вообще судя по симтомам (перебои начались с холостых оборотов), дело не в давлении топлива. При падении давления сначала перебои возникают при максимальной нагруке. Давление топлива не зависит от оборотов двигателя, а регулируется обратным клапаном на рампе. Так что я бы искал причину в системе управления двигаталем и начал с датчиков положения дроссельной заслонки и расхода воздуха. Как правильно написал max127 надо делать развернутую диагностику с проверкой параметров работы всех систем и датчиков, а то что обычно делают дилеры - простое считывание ошибок. Пример: ты продавил педаль газа на 1/2, а датчик положения дросселя вследствие неисправности потенциометра считает что на 1/4 и подает неправильный сигнал на ЭБУ, который в свою очередь неправильно расчитывает подачу топлива. Ошибка приэтом не появляется, ведь сигнал от датчика есть, правильный он или нет компьютер определить не может. Тоже самое и с датчиком расхода воздуха если его показания неверны. смесеоразование будет неправильным. У меня на Форде переодически загорался индикатор неисправноти ABS, дилер ничего не мог найти, парили мне мозги около месяца. пока я не овез машину к другому дилеру. там работает очень толковый диагност. Мы сели в машину. он подключил комп и мы поехали на МКАД, При скорости 100 индикатор сработал, диагност определил, что три датчика показывали скорость 98,1,а один 346 км/ч! Оказалось, что в импульсном кольце передней правой ступицы была микротрещина. вследствие чего датчик неправильно вычислял скорость вращения колеса, а у мозгов от такой разницы ехала крыша и ABS просто отключалась. Так что мой тебе совет - ищи хорошего диагноста. Сообщение отредактировал pjv - 3.7.2009, 15:21 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 15:42 |