![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
_Бонифаций_ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.6.2009 Из: САО*Москва ![]() |
Откололся кусочек коробки у Енотика 1,6, уже снял агрегат, и никак не могу найти модель и номер коробки.
Не покидают конечно мысли о сварке. но все же новый корпус наверное лучше. Или Б.У.. У кого был опыт сварки или есть номер-модель АКПП - поделитесь пож.! не знаю что искать. Енот обычный, леворукий, 2006 года рождения, без КАСКИ, ест-но. Вот фото дефекта: ![]() Фрагмены целы, не откручивал от крышки. дабы не потерять: ![]() Сообщение отредактировал _Бонифаций_ - 28.6.2009, 18:15 ______________________________________ |
![]() ![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Варить не стоит, скол на толстом участке целиком не проварят, да и геометрия может пострадать, а вот поинтересоваться промышленной склейкой - это вариант. Потому как для склейки - чем больше площадь шва тем прочнее - не в пример сварке со всеми ее нюансами.
Кроме того - вертолетные винты, к примеру, клют, а не сваривают, а нагрузки там побольше чем на коробку =) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 19:12 |