![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Евген |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 15.6.2007 Из: Курган Зауралье ![]() |
Кто что-нибудь заливал в бензин или в масло?
На предыдущих своих машинах пользовался HI-GEAR очистителем форсунок. Эффект положительный! ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
М-да, нападать Вы любите. Художника каждый обидеть может. Панацеи нет ни от чего. Но и реальных результатов ни у кого нет. Если-бы это был жигуль или старый автомобиль, я бы эту тему и не поднимал.Если у кого есть реальная инфа- поделитесь. Ну а нет- пишите все на любую тему. Кому что нравиться. Удачи на дорогах. ![]() Ну чего сразу обижаться! Ну не целесообразно в нормальном иномарочном двигателе применять чего-то, пытаясь добиться лучшей его работы т.к. он и так почти идеально работает, конструктивно и технологично. Разве что с КП попробовать... Между коленвалом и шатунными вкладышами масло подается под давлением, там получается масляная пленка, а вот на поршни оно попадает "самотеком". Масло на стенки цилиндров подается разбрызгиванием!!! Коленвал разбивает масло, находящееся в поддоне, в масляную пыль (или туман), которая и оседает на стенках цилиндра. Именно поэтому при попытке замерять уровень масла на работающем двигателе нихрена не получится - масло всегда будет ниже уровня вращения коленвала. Не знаю как на Еноте, но на всех Мицубах, масло на стенки цилиндров подается под давлением через отверстия во вкладыше-шейке шатуна. Наши еще на заре выпуска ВАЗ 2101 такое пытались замутить, тока нихрена не вышло. Так что думаю что на наших енотах такая же песня-масло на стенки цилиндров подается под давлением. ![]() Ничего подобного, масло по шатуну подается к поршневому пальцу ![]() Это видно из приведенной схемы (сервис-мануал) части смазочной системы и касается обоих движков. Для тех, кто не знайт англицкого переведу: main gallery - масляная магистраль постели коленвала (коренных подшипников) main bearing - коренной подшипник (стрелка влево - слив масла в картер) connecting rod bearing - шатунный подшипник connecting rod - шатун piston - поршень (стрелка вниз - слив масла в картер после смазки поршневого пальца) Моё мнение основано на опыте: не раз видел последствия применеия этих чудо-средств, и образовании - инженер-конструктор ДВС. хотя кое что для себя полезное вынес, и кстати тоже по образованию, инженер-механик по автомобилям (факультет Автомобилестроение). Вот, блин, инженеров то развелось ![]() ![]() ЗЫ: у инженеров, как и дураков, мысли сходятся (это я про выбор Енота) - не только сердцем, но и головой выбирали ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:05 |