![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Евген |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 15.6.2007 Из: Курган Зауралье ![]() |
Кто что-нибудь заливал в бензин или в масло?
На предыдущих своих машинах пользовался HI-GEAR очистителем форсунок. Эффект положительный! ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
axelroses |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
...Одно дело подавать присадку из соляры и медной стружки в плунжерный насос, где в самом плунжере больше ударяет чем трет... А кто говорил про "медную стружку"? Я говорил про "медесодержащую присадку". Медь там находилась в крайне мелкой фракции, на уровне ионов меди, а отнюдь не в стружке... И размер данной фракции позволяет ей легко проникать сквозь любые фильтры.На счёт того, что в плунжерных парах преобладает износ от удара... А ты видел зоны износа реальных плунжерных пар? Уверен, что нет. Поэтому дальнейшей полемики на эту тему с тобой не веду... ...Да и детали которые трутся как правило делают из разных материалов по принципу один мягкий другой твердый. И износ идет более мягкого материала. Это как правило более дешевые и легкие в замене запчасти... Да, pjv, однозначно, более в теме...Есть ещё различия, в прецизионных парах: во-первых зазоры между трущимися деталями намного меньше, а во-вторых поршень и цилиндр имеют одинаковую твёрдость. В гипоидных и червячных передачах существует прямой контакт между трущимися деталями. В паре же коленвал - вкладыш не только отсутствует прямой контакт (при рабочих оборотах коленвал плавает во вкладышах на масляной плёнке), но и твердость материалов очень разнится, вследствие чего осаждение металлосодержащих присадок будет происходить на вкладышах. Да подобные технологии существуют, но применять их с должным эффектом возможно только на механизмах в крайней степени износа. Применение же на современном высокотехнологичном исправном двигателе в лучшем случае не даст никакого эффекта. Ну а в худшем... Моё мнение основано на опыте: не раз видел последствия применения этих чудо-средств, и образовании - инженер-конструктор ДВС. ...А спорить о том, помогает присадка или нет, бессмысленно. Никто не доказал что помогает и никто - что нет. А мы в этой теме и не спорим об этом вовсе. Я просто решил поведать свой опыт по практическому применению триботехнологий одноклубникам. Да и зачем спорить о том, что реально работает? А нужно ли всё это конкретно нашим еНотам - это совсем другой вопрос....Так что кто хочет тот пользуется, кто не хочет не пользуется. Абы вся эта химия хуже не делала. Вот уж это бесспорно. Каждый решает сам. Всегда.![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 9:47 |