![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Евген |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 15.6.2007 Из: Курган Зауралье ![]() |
Кто что-нибудь заливал в бензин или в масло?
На предыдущих своих машинах пользовался HI-GEAR очистителем форсунок. Эффект положительный! ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
axelroses |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
axelroses. Давление в топливной системе дизельного двигателя в десятки раз превышает давление в системе смазки. Поэтому добиться такого-же эффекта невозможно. С первым постулатом никто, я думаю, спорить даже и не попытается. Это правда. А вот второе твоё заявление, хоть и звучит категорически, но, всё же, весьма спорно. Эффект восстановления геометрических размеров взаимно трущихся деталей наблюдается исключительно за счёт сил трения, действующих в зоне контакта (и только!). Другими словами, если в обычных условиях в определённой зоне трения наблюдался повышенный износ, то при введении в эту зону соответствующей присадки (к топливу, к маслу - неважно!) здесь же происходит и самое активное восстановление. В этом-то и заключается вся прелесть данного процесса! Если совсем коротко сформулировать, то получится как-то так: Повышенное трение => Повышенный износ в обычных условиях эксплуатации => Ускоренное восстановление при наличии присадки. Потому-то в местах, где трения между деталями нет, то есть нет износа, не происходит и восстановления. Таким образом, все предусмотренные заводские (производственные) зазоры между деталями не уменьшаются. И, внимание pjv, процесс восстановления в присутствии присадки от давления в носителе присадки никоим образом не зависит. Носитель можно подавать хоть самотоком! Наиболее чёткая прямая зависимость в ходе экспериментов была выявлена только от интенсивности сил трения в определённой зоне. Так что, применять подобный метод восстановления изношенных сопрягающихся деталей с успехом можно даже в тихоходных передачах подобных червячным или гипоидным. Результат в этом случае, конечно, будет заметен через более продолжительный срок, именно в связи с низкой интенсивностью трения, но он будет положительным! Многие сомневавшиеся после ознакомления с результатами наших экспериментов, особенно подержав в руках восстановленные детали, сами убедились в эффективности данного способа восстановления трущихся сопрягающихся деталей. P.S.: Я ничего не продаю. Я ничего не рекламирую. Я такой же член клуба, как и любой другой. Но я, в силу сложившихся обстоятельств, обладаю чуть более обширной информацией по обсуждаемому в данной теме вопросу, а потому счёл возможным поделиться ей со всеми вами. P.P.S.: И повторюсь. Не спора ради, а истины для... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 1:27 |